Доброго времени суток Unity девелоперы. Нужна ваша непосильная помощь. Делаю платформер небольшой на примере которого изучаю Unity и осваиваю все основные процессы. До этого с юнити не работал. За сутки была сделана сцена, настроено изменение камеры только по оси Y в зависимости от персонажа, настроена спрайтовая анимация на события и многие другие вещи. Вылез неприятный баг.
Для того чтобы в 2Д создать блок через который мы можем прыгать но при падении на него остаться на нем мы делаем Plane+Plane Один для камеры (внешний вид блока через который прыгаем) второй для платформы на которой стоим. Так вот, что собственно интересует. Как избавиться от этой гадости? Если персонаж настигает Plane сбоку (к примеру прыжок с разбега) он может застрять в нем вот таким вот образом. Во первых это мешает адекватному "взбиранию" на блоки, во вторых это попросту выглядит неприемлимо.
Рис 1 - вид в игре
Рис 2 - вид сцены (как реализовано)

Добавлено (06.11.2013, 22:57)
---------------------------------------------
Возможно предвидя вопрос. Блок персонажа не задевает Plane для камеры.
Добавлено (06.11.2013, 22:59)
---------------------------------------------
UPD 2: Цель - не избавиться от косяка с "зависанием" вне плоскости, а задать блоку "прозрачность" по всем осям, чтобы он вставал на него только когда находится сверху, если он не допрыгнул до блока - проходил сквозь него, а не ударялся о боковую стенку.