Четверг, 26 Декабря 2024, 18:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Помогите разобраться - повисание игры
RollcageДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 22:39 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Вот уже второй раз переделываю Part 2: Enhancements из FPS_Tutorial_ru_2907_full и выдаёт мне следующею ошибку (см. скрин) когда я в конце тестирую игру (происходит повисание игры тогда когда нажимаешь кнопку стрельбы). С чем это может быть связано, подскажите пожалуйста кто в этом разбирается.

Прикрепления: 0666694.jpg (89.4 Kb)
ЛевшаДата: Понедельник, 04 Января 2010, 13:42 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
У тебя лянчер прицеплен к камере, а рокетлянчер к веапон.
Насколько я помню веапон должен быть дочерним к камере, лянчер к веапон, и рокет к лянчеру.
Читай мануал внимательней, когдато собирал этот проект, там все работает норм.


X.cor.R (Prologue)
RollcageДата: Понедельник, 04 Января 2010, 14:39 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Что такое дочерний? А то я что-то не так понял.
CrazyDazeGroutДата: Понедельник, 04 Января 2010, 14:53 | Сообщение # 4
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Дочерний - значит должен зависеть от главного.
Quote (Левша)
веапон должен быть дочерним к камере

Камера главный объект, а к ней уже привязывается оружие. biggrin




Сообщение отредактировал CrazyDazeGrout - Понедельник, 04 Января 2010, 14:59
RollcageДата: Вторник, 05 Января 2010, 11:21 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Так как именно нужно сделать? cry

Добавлено (05.01.2010, 11:21)
---------------------------------------------
Может быть кто ни будь разжуёт мне, что да как должно быть, пожалуйста

ЛевшаДата: Вторник, 05 Января 2010, 21:35 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (CrazyDazeGrout)
Камера главный объект, а к ней уже привязывается оружие.

Quote (Rollcage)
Так как именно нужно сделать?

Как правило делается так:
Создается геймобьект FPC, к нему цепляем дочерним камеру, к камере цепляем дочерним обьект PLRweapons, к нему цепляем дочерним все виды оружия, к каждому оружию дочерними цепляем снаряды.
А конкретно к гранатомету дочерними гранаты (ракеты).
Что такое дочерний?
Это цепляешь мышкой в проводнике обьект ( в твоем случае это ракеты) и перетаскиваешь его на оружие в проекте (в твоем случае это лянчер), отпускаешь.
В результате дочерний обьект наследует от родительского ориентацию в пространстве и все последующие перемещения (transform).

Quote (Rollcage)
Так как именно нужно сделать?

Читать внимательней тутор и в точности следовать его действиям.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 05 Января 2010, 21:36
RollcageДата: Среда, 06 Января 2010, 15:11 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Огромное тебе спасибо за объяснения. Но я всё равно нечего не понял. Всё что я могу сделать, это в окне Hierarchy зажать мышью Weapons и перетащить его на Main Camera. Что как бы внесёт его в неё. Это так надо делать?
ЛевшаДата: Среда, 06 Января 2010, 16:55 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Rollcage)
Это так надо делать?

Да.
Вот тебе переведеный тутор (в прикрепленном файле) изучи его и следуй инструкциям.

FPS_Tutorial_ru.rar


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Среда, 06 Января 2010, 17:00
warr11rДата: Среда, 06 Января 2010, 17:22 | Сообщение # 9
Скептик
Сейчас нет на сайте
Артур, там рокет к веапону разве дочерним идет? Он вроде как переменная присваивается, и по ЛКМ инстансируется?

Ролик, попробуй перетянуть рокет на символ трансформа в инспекторе.


Модератор форума про FPSC.




Сообщение отредактировал warr11r - Среда, 06 Января 2010, 17:24
ЛевшаДата: Среда, 06 Января 2010, 17:47 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (warr11r)
Артур, там рокет к веапону разве дочерним идет?

Кстати в туторе есть несколько ошибок или недоговорок, надо самому головой поработать.
В идеале все таки надо делать иерархию.
А то потом ракеты из под ног лететь будут. smile (у меня так было в начале).
В туторе дается метод рабочий, но не совсем удачный.


X.cor.R (Prologue)
warr11rДата: Среда, 06 Января 2010, 17:54 | Сообщение # 11
Скептик
Сейчас нет на сайте
Можно просто координаты веапона лаунчеру скопировать. Хотя с иерархией тебе же самому будет потом разборчивее.
Согласен, всегда есть несколько путей, изначально 3Д Платформер нужно пройти, а уж затем за ФПС Туториал браться, иначе возникнет немало вопросов и непоняток.


Модератор форума про FPSC.


RollcageДата: Среда, 06 Января 2010, 20:02 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо, значит возьмусь сначала за Платформер, но мне так казалось что он не до конца переведён. Или я неправ.
ЛевшаДата: Среда, 06 Января 2010, 20:07 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Rollcage)
мне так казалось что он не до конца переведён.

Переведен достаточно чтоб постигнуть азы работы.
Ну а дальше самим надо шевелить извилинами, ибо как известно готового рецепта как сделать крутую игру не существует в природе. cool


X.cor.R (Prologue)
RollcageДата: Понедельник, 11 Января 2010, 16:38 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Я делаю урок платформер и мне не совсем понятно что тут имеется в виду
• Выберите объект Lerpz в Hierarchy View и переименуйте его в Player;

Что именно за плеер, откуда он берётся в сцене его нет(

ЛевшаДата: Понедельник, 11 Января 2010, 23:14 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Rollcage)
Выберите объект Lerpz в Hierarchy View и переименуйте его в Player;

ЛКМ раз по нему, через паузу еще раз.
Потом пишешь новое имя (Player) и ентер.

Quote (Rollcage)
Что именно за плеер, откуда он берётся в сцене его нет

Ты его сам и создашь.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 12 Января 2010, 03:16
warr11rДата: Вторник, 12 Января 2010, 11:14 | Сообщение # 16
Скептик
Сейчас нет на сайте
Кстати, в Юнити все можно переименовывать, как и в Винде, просто нажав клавишу F2.

Модератор форума про FPSC.


RollcageДата: Среда, 20 Января 2010, 13:13 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Я что то всё больше недопонимаю, как по этой туторе можно что-то делать если они не рассказывают как это сделать.
Подскажите пожалуйста как реализовать следующее (выделил красным)
Quote
Adding the Particle Systems.
• Используйте меню GameObject, чтобы создать пустой объект (Empty GameObject).
• Переименуйте его в «Jet».
К этому объекту добавьте:
• Ellipsoid Particle Emitter
• Particle Animator
• World Particle Collider
• Particle Renderer
• Отключите компонент Particle Renderer (снимите галочку напротив названия в Inspector). Это временная мера.
• Спозиционируйте Jet прямо под правым соплом джетпака.
• Теперь включите Particle Renderer.
• Настройте Ellipsoid Particle Emitter следующим образом:
ЛевшаДата: Среда, 20 Января 2010, 15:23 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А что там непонятно?
Создаешь пустой обьект, GameObject > Create empty (верхнее меню)
Выделяешь его в иерархии, потом тыкаешь Component > Particles > там все пункты.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Среда, 20 Января 2010, 15:23
RollcageДата: Четверг, 21 Января 2010, 15:18 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
В очередной раз прошу вашей помощи

Quote
Particle Animator анимирует цвета частицы по мере их старения. Частицы начнут жизнь белыми, затем будут темнеть через жёлтый и оранжевый, в соответствии с предполагаемым охлаждением струи. Мы собираемся рендерить текстуру в каждой частице, так что Particle Animator будет использовать для тонкой подкраски частиц.
NOTE: Альфа-канал (Alpha) частицы определяет, насколько прозрачной она будет.
Перейдём к Particle Renderer. Этот компонент отрисовывает каждую частицу. Здесь настраивается то, как будет происходить отрисовка и какой материал будет использоваться для каждой частицы. Нам нужно создать эффект огненной струи, так что мы будем использовать материал /Particles/Sources/Materials/fire add. Материал задаётся в свойстве Material→Element 0.
TIP: Этот ресурс включён также в Standard Assets.
• Настройте компонент следующим образом:

Почему тут не объясняеться подробно как добавить fire add куда жать где искать.
Material→Element 0. как его выставить

PS толи это я такой, толи тутар так написан.

warr11rДата: Четверг, 21 Января 2010, 17:37 | Сообщение # 20
Скептик
Сейчас нет на сайте
Что же тут непонятного?
Все сразу видно.
Перетягиваешь материал /Particles/Sources/Materials/fire add на это поле, или кликаешь по самому полю и выбираешь из списка материалов.



Модератор форума про FPSC.


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг