Воскресенье, 25 Июля 2021, 13:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » То что в триггере - в массив
То что в триггере - в массив
robertonoДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 21:16 | Сообщение # 1
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Есть объект полупрозрачный, у которого в коллайдере is trigger true. Внутри этого коллайдера порядка 50 разных объектов. Как мне можно занести всё что докасается до этого коллайдера в массив как GameObjectы ?
nwsxДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 21:26 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
нужно сначала скачать API твиттера

Westboro
Dungeon Journey на Google Play
robertonoДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 21:28 | Сообщение # 3
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
nwsx, шта
nwsxДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 21:30 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
коллайдер умеет докасываться только до других коллайдеров

Westboro
Dungeon Journey на Google Play
robertonoДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 21:31 | Сообщение # 5
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
nwsx, да вот это и нужно. Все объекты имеют коллайдер. Как из занести в массив?
nwsxДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 21:31 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
если они есть на всех объектах - можно

Westboro
Dungeon Journey на Google Play
robertonoДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 21:32 | Сообщение # 7
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
nwsx, не по делу совсем пишешь ,посты набиваешь biggrin
Код то какой для этого требуется?
nwsxДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 21:35 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/MonoBehaviour.OnCollisionStay.html

Добавлено (07.10.2013, 21:35)
---------------------------------------------
лучше сразу пиши для чего, 100% уверен что-то сверх иррациональное


Westboro
Dungeon Journey на Google Play
robertonoДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 21:37 | Сообщение # 9
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
nwsx, это не колижин, это триггер

Добавлено (07.10.2013, 21:37)
---------------------------------------------
http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/MonoBehaviour.OnTriggerStay.html

nwsxДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 21:42 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а для чего?

Westboro
Dungeon Journey на Google Play
robertonoДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 21:43 | Сообщение # 11
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
nwsx, всмысле для чего?

Добавлено (07.10.2013, 21:43)
---------------------------------------------
я имею ввиду мне нужен ontrigger а не oncollision

nwsxДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 21:44 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
" То что в триггере - в массив" - это для чего ыы

Westboro
Dungeon Journey на Google Play
robertonoДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 21:45 | Сообщение # 13
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
nwsx, редактор уровней - функция выделения объектов)
KamiRoninДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 22:06 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
Внутри этого коллайдера порядка 50 разных объектов. Как мне можно занести всё что докасается до этого коллайдера в массив как GameObjectы ?

мозг сломааать пытался мне да? :)))
у тебя "внутри прозрачного коллайдера" - дочерние объекты? и вообще к чему про них сказал - если касается что-то до внешнего коллайдера?
а так, если из этого поста можно взять смысл то ответ на один из его вариантов такой:
- у объекта с полупрозрачным коллайдером где-то наверняка должен быть скрипт!!
- в том скрипте - должна быть переменная массива, публичная.
- как в том скрипте случится ОнТриггерЕнтер(Collider who) - то берешь who.gameObject и пишешь его в тот массив.

однако все. smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » То что в триггере - в массив
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг