Понедельник, 21 Октября 2019, 08:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Scaleform и Unity
Scaleform и Unity
Georgiy0912Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 16:39 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем. Последнее время я заинтересовался созданием качественного интерфейса для моей игры. И вот я наткнулся на это: Scaleform for Unity От такой красоты я просто растаял! Естественно я заинтересовался этим Scaleform'ом, однако мало чего нашел. Как я понял - это некий конвертер из Flash анимации в игровое пространство. Вопрос: использовали ли вы его? Если да, то могли бы вы рассказать поподробнее, как его использовать.

Сообщение отредактировал Georgiy0912 - Вторник, 24 Сентября 2013, 16:40
andarkyДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 17:34 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
это только для виндовых приложений.
в Веб работать не будет (хотя могу ошибаться)

Да супер! Я сам флешер. Но оно у меня месяц работало (триал) потом накрылось всё... я неуспел даже разобраться что к чему...
по-моему эта штука интереснее UniSwf и проще
sad но оно тоже ПЛАТНО и даже триалки нет...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Georgiy0912Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 17:48 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
andarky, да мне веб и не нужен. Не для коммерческого использования, так, что думаю кряк - не криминал) Я так и не понял, как он будет взаимодействовать с самой игрой, как это все привязывается к скриптам на C#? Я с флешом лично не знаком, так, что не знаю, стоит ли начинать обучение, что посоветуете?
KiraДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 18:05 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Посоветую для начала изучить юнити. У меня у самого пару вещей купленных валяется, даже не пробовал, ибо не знаю движка как следует.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Georgiy0912Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 18:09 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Kira, юньку я знаю достаточно не плохо.
KamiRoninДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 18:50 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1. Scaleform FOR Unity это плагин (dll) в котором реализованы основные задачи проекции флэш мувиков в игровое пространство:
А. размещение в игровом пространстве (не мешем) - в виде загрузки и показа мувика из настраиваемых скриптов повешенных на камеру.
Б. полный интерактив (двусторонний) с мувиком после загрузки -- в виде встроеных в плагин систем трансляции в AS2(3) и из него в юнити (реализация зависит от версии юнити и плагина). чаще всего интерактив обрабатывается на уровне флэша до тех пор пока не требуется непосредственное взаимодействие с юнькою.
В. Render-To-Texture (RTT) - одна из самых замечательных возможностей, ради которой и стоит использовать плагин -- встроенная технология размещения мувика в виде текстуры на поверхности мэша юнити с сохранением интерактива этого мувика в полном объеме. (экраны компьютеров в игре - могут быть полностью интерактивны, и тп. очень трудоемкая часть - если делать БЕЗ этой технологии!).
Г. в покет плагина обычно входят инструменты разработчика для флэш -- шаблоны объектов интерфейса, примеры, "плагины" к Adobe Flash.
2. Важно! Сам плагин ничего кроме интеграции флэш мувиков в сцену и проект не осуществляет. Схема работы выглядит так:
- в среде создания флэш (Adobe Flash и тп.) создается мувик. Включая - анимации, скриптинг и тп. При этом (!!) обязательно используются спец элементы в скриптинге и граф контенте - которые будут использованы после интеграции с юнькой.
- затем компилируется swf файл и дальше вся работа переходит в юнити.
- в юнити создаются камеры, вешаются скрипты, создаются скрипты взаимодействия, наследуются плагиновские классы и тп. Все это правильным образом связывается между собой. Все. цикл завершен. Для отладки - приходится все разбирать, перекомпелировать флэш во влэше, собирать обратно.

Офигенно удобная вещь. Аналогов мало и все ниже на ступень.
Пока ничем другим, получить такую же функциональность за те же трудозатраты - нельзя. Варианты только мегарутинные сборки из текстур с массой низкоуровневого скриптинга (можно создать свою систему интерфейса непосредственно на DirectDraw например). Использование гуи-китов (например NGUI), но они не дадут одной из главных возможностей - Render To Texture - которая для многих проектов - единственно приемлемый вариант.

В последней версии (4.2) Scaleform for Unity взаимодействие с игровым пространством стало еще плотнее - представьте в игре джойстик, а в интерфейсе крутой флэшный прицел с радарами, бегущими маркерами высот и тп.. двигая мышью в игре джойстик - вы перемещаете флэшевый прицел. причем система интерфейса флэш занимает все пространство экрана (там - бегут строчки, тут карта, здесь индикаторы ракет и тп), и прицел двигается внутри него + внутри игры.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 24 Сентября 2013, 21:55
Georgiy0912Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 19:04 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, большое спасибо за полезную инфу. Неудобно спрашивать, но никто не знает, где взять пиратку?
atorisДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 23:44 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Были у меня попытки поработать с ним

чтоб это работало в среде Adobe Flash нужно установить расширение, где его брать точно не помню.
Вместе с UDK помоему идет нормальная версия, так как UDK купил их лицензию для своего движка(могу ошибаться), я когдато хотел попробовать занятся интерфейсами, установил себе UDK и там в каких то папках вроде было расширение для Adobe Flash. После его установки нужно выбрать плеер для просмотра результата в моем случае были какие то 2 плеера от UDK, также там были демки на AS 2.0. Ну и после этого я с этим всем закончил, так как надо было еще разобратся с UDK, а мне это совсем не надо было.


Вступайте в групу
andarkyДата: Среда, 25 Сентября 2013, 12:06 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
KamiRonin,
а ты видел демки от UniSWF?
по-моему ничем не уступают Скалеформу, НО при этом дешевле цена и это НЕ ПЛАГИН.
Т.е отлично работает и WebPlayer тоже.

Цитата (atoris)
Вместе с UDK

В UDK эта штуковина давно, причем бесплатно.

Цитата (KamiRonin)
Render-To-Texture (RTT) - одна из самых замечательных возможносте

Круто! но из этого следует что в фришке не будет работать...

Цитата (Georgiy0912)
где взять пиратку?

я искал... результат = 0



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Georgiy0912Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 13:51 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
andarky, вот блин... Если scaleform не найти, то наверно стоит попробовать UniSWF, что думаете?

Добавлено (25.09.2013, 13:32)
---------------------------------------------
Погуглил UniSWF и мало, что нашел... Большинство найденного - опять Scalform.

Добавлено (25.09.2013, 13:51)
---------------------------------------------
Ладно, решил я забросить это дело, уж больно геморно, к тому же я флэша то и не знаю, так, что не многое теряю. При чем, если не учитывать Render-To-Texture, то в скором времени появится uGUI в самой юньке, так, что жду... а пока сделаю простенькую менюшку средствами OnGUI.


Сообщение отредактировал Georgiy0912 - Среда, 25 Сентября 2013, 13:51
andarkyДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 15:32 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Georgiy0912,
вот это пробуй,
меня самого торкнуло: LWF
Ruby поставить надо...

конечно не UniSWF - его не найдешь нигде
но все же что есть то есть LWF зато Бесплатно!

Добавлено (27.09.2013, 15:32)
---------------------------------------------
ну а насчёт впиндюривания флеша в унити - я делал так:
компилил UNity to SWF потом
грузил эту SWFку из флеш проекта (нужен CS6)
и посредством As3 писал взаимосвязь.

даже есть где-то демка...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
KamiRoninДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 21:02 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
конечно не UniSWF - его не найдешь нигде

Цитата (andarky)
я искал... результат = 0


не там искал! smile :)
есть:
и первое и второе и даже Scaleform SDK с официальными исходниками в полном комплекте (в. 4.0.14)! wink
кто ищет тот найдет!!!

Добавлено (27.09.2013, 21:02)
---------------------------------------------

Цитата (andarky)
меня самого торкнуло: LWF

прикольный штукец! фэнкс.
ток руби ставить... млин.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Scaleform и Unity
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг