Суббота, 20 Апреля 2024, 09:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Звук отстаёт (почему?)
Звук отстаёт
andarkyДата: Пятница, 30 Августа 2013, 11:23 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вообще не обращал на это внимание,
но вот сделал при столкновении взрывы и...
сначала видим взрыв и чть позже слышим (когда уже вспышка гаснет)
ParticleSystem бабахает моментально!
Почему звук тормозит?
в редакторе урезал до того что теперь вначале Макимум.
Но в унити всё равно нет мгновенности.
Что же мне теперь задержку партикла делать?

или подскажите какие параметры звука должны быть



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
allodsДата: Пятница, 30 Августа 2013, 16:45 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
это как молния и гром, с начало вспышка а через 3 секунды БУМ!!!!
Нет правда проверь на сколько далеко распространяется звук , может и в прям в этом проблема, или у звука есть пустота перед звуком, ну типа секунду или две просто пусто?
andarkyДата: Пятница, 30 Августа 2013, 16:53 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
я в редакторе проверил - вначале НЕТ путсоты!
Сразу максимум и потом по угасанию БАБААААААааааах..... а в унити .....БАБААААААааааах
ПОЧЕМУ?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
SomeOneInTheMaskДата: Пятница, 30 Августа 2013, 17:00 | Сообщение # 4
Stranger
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
я в редакторе проверил - вначале НЕТ путсоты!
Сразу максимум и потом по угасанию БАБААААААааааах..... а в унити .....БАБААААААааааах
ПОЧЕМУ?

а если взрывать прямо под собой есть задержка?


Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
GameLoperДата: Пятница, 30 Августа 2013, 17:08 | Сообщение # 5
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
Ненавижу маленькие мониторы показалось Звук Сосёт ,
Сори за оффтоп


Single of game tycoon = 10%
allodsДата: Пятница, 30 Августа 2013, 17:13 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а как ты звук запускаешь
alexsilentДата: Пятница, 30 Августа 2013, 19:44 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
я в редакторе проверил - вначале НЕТ путсоты!
Сразу максимум и потом по угасанию БАБААААААааааах..... а в унити .....БАБААААААааааах

Если используются MP3 звуки, то есть возможность, что туда иногда добавляют лишнее время,
может и не поможет, но если MP3 попробовать выбрать галочки Gapless или вообще отказаться от MP3 перевести в OGG или Wav, может сработает,
либо сам скрипт опаздывает
andarkyДата: Суббота, 31 Августа 2013, 02:25 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
вот скрипт мой:
Код

function OnTriggerEnter (other : Collider) {
         if (other.tag=='Player')
         {
          transform.parent.SendMessage("smt",1); //пуск партикла и света
          transform.rigidbody.AddForce(0,5,2);
          transform.parent.audio.Play();
         }  



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
alexsilentДата: Суббота, 31 Августа 2013, 08:07 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
вот скрипт мой:

Выглядит нормально, в настройках аудио всегда в звуковых редакторах есть время задержки аудио, полагаю тут тоже есть такое,
есть вероятность что надо покрутить настройки, вдруг они были смещены, ну вот такой вариант пришёл
например когда юзаешь FruityLoops музыкальный редактор, я помню там есть задержка звука, забыл как она называется
zaicev9797Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 18:54 | Сообщение # 10
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Это обуславливается выделяемыми размерами буфера ( во фруте - буфер ленгтх)

проект Mysterious Space. The losted moment
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Звук отстаёт (почему?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг