Вообще не обращал на это внимание, но вот сделал при столкновении взрывы и... сначала видим взрыв и чть позже слышим (когда уже вспышка гаснет) ParticleSystem бабахает моментально! Почему звук тормозит? в редакторе урезал до того что теперь вначале Макимум. Но в унити всё равно нет мгновенности. Что же мне теперь задержку партикла делать?
это как молния и гром, с начало вспышка а через 3 секунды БУМ!!!! Нет правда проверь на сколько далеко распространяется звук , может и в прям в этом проблема, или у звука есть пустота перед звуком, ну типа секунду или две просто пусто?
я в редакторе проверил - вначале НЕТ путсоты! Сразу максимум и потом по угасанию БАБААААААааааах..... а в унити .....БАБААААААааааах
Если используются MP3 звуки, то есть возможность, что туда иногда добавляют лишнее время, может и не поможет, но если MP3 попробовать выбрать галочки Gapless или вообще отказаться от MP3 перевести в OGG или Wav, может сработает, либо сам скрипт опаздывает
function OnTriggerEnter (other : Collider) { if (other.tag=='Player') { transform.parent.SendMessage("smt",1); //пуск партикла и света transform.rigidbody.AddForce(0,5,2); transform.parent.audio.Play(); }
Выглядит нормально, в настройках аудио всегда в звуковых редакторах есть время задержки аудио, полагаю тут тоже есть такое, есть вероятность что надо покрутить настройки, вдруг они были смещены, ну вот такой вариант пришёл например когда юзаешь FruityLoops музыкальный редактор, я помню там есть задержка звука, забыл как она называется