Воскресенье, 24 Ноября 2024, 20:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос по Unity 3D (перемещение по щелчку мыши)
ЧачДата: Вторник, 27 Августа 2013, 14:33 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Введение: Пару месяцев назад у меня было жгучее желание сделать кое-какую игру,
но застопорился на этих чертовых скриптах, ибо ничерта не смыслю в програмировании.
И вот жгучее желание вновь появилось.

Суть: Ковырялся в сети в поисках скрипта позволяющему персонажу двигаться по щечку мыши,
но применяя его к своему обекту ничего не получаю. Прошу вас помочь советом.

...

Блин. Даже не так. По правому щелчку мыши "персонаж" просто заваливается на бок. Черт знает что!

Собственно сам скрипт и парочка скринов: http://gfile.ru/a1qpm


Сообщение отредактировал Чач - Вторник, 27 Августа 2013, 14:39
bolshoy_kotДата: Вторник, 27 Августа 2013, 14:43 | Сообщение # 2
уже был
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/59-29488-1 посмотри четвёртый урок.
ЧачДата: Вторник, 27 Августа 2013, 15:00 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, вспомнил. Именно из этого урока я и взял скрипт.
И вспомнил что если применять этот скрипт к стандартному человечку из Юнити то вроде всё норм будет.
А если просто к "кубу" то начинается хрень. Ох... тут без бутылки не разобраться.

Добавлено (27.08.2013, 15:00)
---------------------------------------------
Возможно моя проблема не в том, что он не двигается по щелчку мыши,
а именно в том что он "заваливается" на бок. Тогда как этого избежать?

Сообщение отредактировал Чач - Вторник, 27 Августа 2013, 14:56
romgermanДата: Вторник, 27 Августа 2013, 15:09 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Чач, если у него есть RigidBody, то сделай там Freeze Position для осей поворота, по Y или Z, наверное (лень смотреть).
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг