Вторник, 19 Ноября 2024, 15:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
OnMouseDown не работает у чилда
andarkyДата: Среда, 21 Августа 2013, 13:30 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
У меня есть невидимая сфера контроллер со своим коллайдером Sphere TRIGGER
Она находится внутри другого объекта. который тоже имеет коллайдер но меньшего размера.
все потестил - работает.
Триггер фиксирует OntriggerEnter()
т.е. еще не стукнув объект он уже чувствует приближение объекта с тэгом PLAYER (включается анимация и меню цвет)
а при столкновении работает физика, т.к. есть RigidBody.
Он соответственно отлетает от меня и срабатывает OnTiggerExit() его дочернего Sphere
Всё хорошо.

НО!

Теперь я хочу сделать управление мышой:
хочу тыкать на эти объекты, а Player будет к ним подъезжать и бить.
и...
вот тут затычка...

Почему?
Колайдер дочерней сферы БОЛЬШЕ коллайера PARENT в 2 раза.
OnTriggerEnter()/Exit() работает.
Почему OnMouseDown() тупит?

Когда удаляю у Parent объект RigidBody - всё ок.

Как быть??



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
GantZ_YakaДата: Среда, 21 Августа 2013, 13:57 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Похоже на то, что когда тыкаешь на объекты, на пути рейкаста курсора стоит твоя огромная сфера игрока и пик объектов не проходит. Отключаешь ригидбоди - и сфера персонажа больше не мешает лучу.
andarkyДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 16:46 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
да нет.
До этого было так:
у ботов слишком большие были сферы-триггеры (также для ловли PLAYER) я вообще все убрал!
просто Plane Player и проклятые 2 куба

у Player триггерная сфера очень мала НИКАК не может мешать сфере.

Да и вообще причем тут Это?

я у тех самых кубиков (внутри которых активные сферки с БОЛЬШИМ триггером)

Добавлено (22.08.2013, 12:08)
---------------------------------------------
никто ничего не подскажет?
неужели никто не сталкивался?

Добавлено (26.08.2013, 16:46)
---------------------------------------------
ну что?
Кто что придумал по этому поводу?
Это недоработка Unity?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
ЛевшаДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 18:08 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Включи взаимодействие рейкаста с триггерами, где то есть галочка в настройках физики.
Она по умолчанию отключена, насколько я помню.
Функция OnMouse работает через рейкаст.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 26 Августа 2013, 18:09
andarkyДата: Вторник, 27 Августа 2013, 11:06 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Левша,
это PhisycsManager?
я там пробовал разные манипуляции - толку нет

Добавлено (27.08.2013, 11:06)
---------------------------------------------
но стоит только дочерний объект извлечь,
даже оставив на том самом месте внутри бывшего parent c rigidBody
то все работает!
почему так?

Мне что в Start() нужно прописать что Parent=null ?
но тогда все порушится...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг