Четверг, 28 Марта 2024, 16:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » пули в network'e
пули в network'e
nikДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 14:35 | Сообщение # 1
just nik
Сейчас нет на сайте
В данной теме я хотел бы обсудить способы реализования эффектов пуль, а точнее полосы летящих пуль.

Я уже давно пользуюсь подобным способом: вызываю функцию рпк в которой происходит Инстантинг префаба с RigidBody и Trail.
Но у данного способа есть проблема, если у клиента будет пинг свыше 100 то последовательность выпускаемых им пуль нарушается (часто это похоже как выстрел из дробовика)

что посоветуете?


BridgeGamingTeam
robertonoДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 20:47 | Сообщение # 2
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
присоединюсь к теме

Добавлено (18.08.2013, 20:47)
---------------------------------------------

Цитата (nik)
что посоветуете?

возможно тут немногие работали с нетворком поэтому и ответов нету.
Попробуйте пускать пули каким нибудь другим способом.Или рендерить полёт пули клиентом, и полоски соответственно лагать не будут. Но это может тоже создать некие сложности.
smoke_waterДата: Среда, 11 Сентября 2013, 15:22 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
может глупость скажу но все же.Раньше так пробовал сам,сделать RPC функцию и при надобности ее вызывать,и в этой функции спавнить уже пулю.

Час це вода.:)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » пули в network'e
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг