Понедельник, 25 Ноября 2024, 06:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
smoke_waterДата: Среда, 11 Сентября 2013, 16:00 | Сообщение # 1 | Тема: Unity3D написание контролера танка для Android
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (error111)
Ну сделай начальнуаяСкорость = 0, изменение скорости = 0.1
Если тач.фейз == ТачФейз.Биган, то прибавляй к начальнойСкорости изменениеСкорости пока начальная скорость не станет допустим 1.
Ну и если тач.фейз == ТачФейз.Ендед, то выставляй начальнаяСкорость на 0.
Как то так.


спасибо огромное )))) буду пробовать biggrin


Час це вода.:)
smoke_waterДата: Среда, 11 Сентября 2013, 15:40 | Сообщение # 2 | Тема: Unity3D написание контролера танка для Android
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (error111)
Сделай экранные кнопки GUITexture и проверяй касания к ним

а как сделать разгон ? просто если я правильно помню,то в пк версии идет так чем больше ты давишь на кнопку то быстрее разгоняется
float ax = Input.Axis("Horizontal"); вот как такое можно реализовать с тачем ?:))


Час це вода.:)
smoke_waterДата: Среда, 11 Сентября 2013, 15:32 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу онлайн курсы по unity 3d или c#
был не раз
Сейчас нет на сайте
справка + гугл )) + много много експериментов и практики

Час це вода.:)
smoke_waterДата: Среда, 11 Сентября 2013, 15:31 | Сообщение # 4 | Тема: [РЕШЕНО] YAML или XML ? Конфиги, сохранения
был не раз
Сейчас нет на сайте
лучше всего xml

Час це вода.:)
smoke_waterДата: Среда, 11 Сентября 2013, 15:22 | Сообщение # 5 | Тема: пули в network'e
был не раз
Сейчас нет на сайте
может глупость скажу но все же.Раньше так пробовал сам,сделать RPC функцию и при надобности ее вызывать,и в этой функции спавнить уже пулю.

Час це вода.:)
smoke_waterДата: Среда, 11 Сентября 2013, 15:19 | Сообщение # 6 | Тема: Создам урок по Unity3d
был не раз
Сейчас нет на сайте
шейдеры физика и сеть )))

Час це вода.:)
smoke_waterДата: Среда, 11 Сентября 2013, 15:17 | Сообщение # 7 | Тема: Динамическое меню
был не раз
Сейчас нет на сайте
понадобится ))) спасибо автору cool

Час це вода.:)
smoke_waterДата: Среда, 11 Сентября 2013, 15:13 | Сообщение # 8 | Тема: На чем создать сервер?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для начала лучшего всего юзать MasterServer а потом уже перейти к фотону,ибо сразу тяжело будет наверное,я пока что сам пишу на мастер сервер.Для небольшой игры это самое лучшее решение

Час це вода.:)
smoke_waterДата: Среда, 11 Сентября 2013, 15:04 | Сообщение # 9 | Тема: Unity3D написание контролера танка для Android
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (stalkerya)
а потом уже постепенно прикручивай управление под тач

ну к примеру момент с Input.GetAxis как имитировать под тач ?:)))


Час це вода.:)
smoke_waterДата: Среда, 11 Сентября 2013, 14:58 | Сообщение # 10 | Тема: Нужна помощь
был не раз
Сейчас нет на сайте
Г.Шилдт - С# 4.0: полное руководство и вполне хватит для начала изучению юнити )))

Час це вода.:)
smoke_waterДата: Среда, 11 Сентября 2013, 14:47 | Сообщение # 11 | Тема: Unity3D написание контролера танка для Android
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени уважаемые программисты,не так давно начал пытаться что то клепать на Unity3D под андроид.Есть такая задача,сделать контролер (танковый),а именно перебрать TankTutorial и переписать его под управлением тачем,вообще кто может подсказать в какую сторону копать что читать,знаком бегло с классом Input.Заранее всем спасибо за ответы ))))

Час це вода.:)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг