Результаты поиска
|
|
smoke_water | Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 16:00 | Сообщение # 1 | Тема: Unity3D написание контролера танка для Android |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (error111) Ну сделай начальнуаяСкорость = 0, изменение скорости = 0.1 Если тач.фейз == ТачФейз.Биган, то прибавляй к начальнойСкорости изменениеСкорости пока начальная скорость не станет допустим 1. Ну и если тач.фейз == ТачФейз.Ендед, то выставляй начальнаяСкорость на 0. Как то так.
спасибо огромное )))) буду пробовать
Час це вода.:)
|
|
| |
smoke_water | Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 15:40 | Сообщение # 2 | Тема: Unity3D написание контролера танка для Android |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (error111) Сделай экранные кнопки GUITexture и проверяй касания к ним а как сделать разгон ? просто если я правильно помню,то в пк версии идет так чем больше ты давишь на кнопку то быстрее разгоняется float ax = Input.Axis("Horizontal"); вот как такое можно реализовать с тачем ?:))
Час це вода.:)
|
|
| |
smoke_water | Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 15:32 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу онлайн курсы по unity 3d или c# |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| справка + гугл )) + много много експериментов и практики
Час це вода.:)
|
|
| |
smoke_water | Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 15:31 | Сообщение # 4 | Тема: [РЕШЕНО] YAML или XML ? Конфиги, сохранения |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| лучше всего xml
Час це вода.:)
|
|
| |
smoke_water | Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 15:22 | Сообщение # 5 | Тема: пули в network'e |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| может глупость скажу но все же.Раньше так пробовал сам,сделать RPC функцию и при надобности ее вызывать,и в этой функции спавнить уже пулю.
Час це вода.:)
|
|
| |
smoke_water | Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 15:19 | Сообщение # 6 | Тема: Создам урок по Unity3d |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| шейдеры физика и сеть )))
Час це вода.:)
|
|
| |
smoke_water | Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 15:17 | Сообщение # 7 | Тема: Динамическое меню |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| понадобится ))) спасибо автору
Час це вода.:)
|
|
| |
smoke_water | Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 15:13 | Сообщение # 8 | Тема: На чем создать сервер? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Для начала лучшего всего юзать MasterServer а потом уже перейти к фотону,ибо сразу тяжело будет наверное,я пока что сам пишу на мастер сервер.Для небольшой игры это самое лучшее решение
Час це вода.:)
|
|
| |
smoke_water | Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 15:04 | Сообщение # 9 | Тема: Unity3D написание контролера танка для Android |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (stalkerya) а потом уже постепенно прикручивай управление под тач ну к примеру момент с Input.GetAxis как имитировать под тач ?:)))
Час це вода.:)
|
|
| |
smoke_water | Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 14:58 | Сообщение # 10 | Тема: Нужна помощь |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Г.Шилдт - С# 4.0: полное руководство и вполне хватит для начала изучению юнити )))
Час це вода.:)
|
|
| |
smoke_water | Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 14:47 | Сообщение # 11 | Тема: Unity3D написание контролера танка для Android |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени уважаемые программисты,не так давно начал пытаться что то клепать на Unity3D под андроид.Есть такая задача,сделать контролер (танковый),а именно перебрать TankTutorial и переписать его под управлением тачем,вообще кто может подсказать в какую сторону копать что читать,знаком бегло с классом Input.Заранее всем спасибо за ответы ))))
Час це вода.:)
|
|
| |