Пятница, 29 Марта 2024, 12:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Анимация персонажа. Как правильно?
Анимация персонажа. Как правильно?
robertonoДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 17:30 | Сообщение # 21
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
DragYourAssets,
Цитата (DragYourAssets)
как правильно

не показано. Потому что у всех другие персонажи.
Мой персонаж другой.
Вот, я вручную поставил 15 костей.

Но когда нажимаю Apply ничего не сохраняется и збивается.

И в позу Т тоже нельзя поставить. Я и automap пробовал. Но не работает, потому что названия другие.

Добавлено (18.08.2013, 16:20)
---------------------------------------------
В синеме у меня так :

Добавлено (18.08.2013, 17:30)
---------------------------------------------
Разработчики в юнити теперь крайне не рекомендуют использовать legacy для новых проектов. Почему?

Сообщение отредактировал robertono - Воскресенье, 18 Августа 2013, 16:20
DragYourAssetsДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 17:56 | Сообщение # 22
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
robertono, ты поехал называть объекты на кириллице? Естественно он из-за этого не хочет сохранять.
Цитата (robertono)
Разработчики в юнити теперь крайне не рекомендуют использовать legacy для новых проектов. Почему?

Она депрекейтед уже, скоро ее уберут.
robertonoДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 18:05 | Сообщение # 23
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (DragYourAssets)
ты поехал называть объекты на кириллице? Естественно он из-за этого не хочет сохранять.

это не я а моделлер который не знает английского)))
Цитата (DragYourAssets)
Она депрекейтед уже, скоро ее уберут.

но там ведь 3 депрекейтед и одна new!
DragYourAssetsДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 18:11 | Сообщение # 24
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)

но там ведь 3 депрекейтед и одна new!

Что? Legacy - вся депрекейтед, на ее место пришла Mecanim.
robertonoДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 18:13 | Сообщение # 25
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
DragYourAssets, правда что ле? biggrin
Вот смотри что у меня в последней free версии
DragYourAssetsДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 18:31 | Сообщение # 26
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
от смотри что у меня в последней free версии

Это никак не связано ни с меканимом, ни с легаси. Это просто влияет на иерархию импортируемого рига.
robertonoДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 18:35 | Сообщение # 27
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
DragYourAssets, а понял. Ну вообщем я понял , нужно просить моделлера делать модель и риг по новой smile Спасибо за помощь, если будут проблемы - напишу сюда завтра.
seamanДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 19:59 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
Риг не очень хороший. Главное - жутко неудобный для анимации. Однако и такой должен работать в Меканим.
robertonoДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 21:10 | Сообщение # 29
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman)
Главное - жутко неудобный для анимации

ошибаетесь. Это лучший простой риг. Вы просто никогда не создавали анимационные мультики по игре minecraft. Там всё просто. Так что вы тут определённо ошибаетесь)

Добавлено (18.08.2013, 20:34)
---------------------------------------------

Цитата (seaman)
Однако и такой должен работать в Меканим.

иерархия неправильная. Так что будем делать новую модель и новый риг.

Добавлено (18.08.2013, 21:10)
---------------------------------------------
DragYourAssets, а для чего Generic Animation Type ?

seamanДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 21:17 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
а для чего Generic Animation Type ?

Для монстров и животных.
ActiveActionДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 21:28 | Сообщение # 31
был не раз
Сейчас нет на сайте
LoL, использовать unity3d для мультиков minecraft так же глупо как колоть орехи дорогим смартфоном (хотя колоться они может и будут).

Team Manager в ActiveAction; Unity3d разработчик;
"Все готовы предлагать, делать тоже кто-то должен." - shara
Лучшее решение для вашего геймдев сайта.
robertonoДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 22:14 | Сообщение # 32
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
ActiveAction, ёмаё да что за ерунду вы выдумали ? Какие мультики ? Просто мой моделлер раньше занимался анимациями в стиле майнкрафта и теперь он со мной делает игру в стиле майнкрафта, и делает он так как ему удобнее !

Добавлено (18.08.2013, 21:32)
---------------------------------------------
ActiveAction, я просто сказал что данный риг удобен для созданий анимаций.

Добавлено (18.08.2013, 21:33)
---------------------------------------------
seaman, ясно спасибо. Тогда если легаси скоро умрёт тогда буду делать на меканиме. Хорошо что ещё не много сделал, я даже не знал что легаси вымирает уже))

Добавлено (18.08.2013, 22:14)
---------------------------------------------
Legacy - прошлое, Mecanim - будущее ?

Сообщение отредактировал robertono - Воскресенье, 18 Августа 2013, 21:34
DragYourAssetsДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 09:49 | Сообщение # 33
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman)

Для монстров и животных.

Не так, скорее для всего, что не гуманоидное. Правда Generic пока реализована не самым лучшим образом.
Цитата (robertono)
Legacy - прошлое, Mecanim - будущее ?

Не будущее уже, а настоящее.
robertonoДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 23:33 | Сообщение # 34
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Ну всё, моделлер создал новую модель, риг в иерархии как показано в доках к Mecanim smile
Спасибо огромное участникам темы. А то я бы так и остался на Legacy а потом неизвестно что было бы ))
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Анимация персонажа. Как правильно?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг