Есть модель персонажа. Моделлер кидает мне модель в формате fbx, где 2000 кадров разной анимации. Потом я в импорте модели в разделе animation нарезаю анимации что бы потом можно было вызвать через скрипты. Но если моделлер выпускает новую версию модели / анимаций мне придется заменить эту модель на новую и опять целый час нарезать эти клипы анимаций. Можно как то экспортировать то что я нарезал? А то я ведь столько времени и нерв теряю.. Заранее спасибо кто спасёт меня от мук ..
Добавлено (17.08.2013, 00:31) --------------------------------------------- В принципе ответ должен быть здесь http://docs.unity3d.com/Documentation/Manual/Splittinganimations.html да и наверняка он там есть, например Importing Animations using multiple model files или Adding animations to models that do not contain them. Но если кто что то может сказать по теме - прошу
Добавлено (17.08.2013, 00:45) --------------------------------------------- А можно с помощью скрипта, определённому файлу, в данном случае personazh.fbx добавить клипы анимации с определённым началом и концом кадров, и сохранить изменения?
Создаешь в папке Editor класс унаследованный от AssetPostprocessor. В нем реализуешь метод OnPostprocessModel. Этот метод вызывается после импорта модели, но перед созданием внутреннего префаба для нее. В него редактор Юнити передает временный GameObject импортированной модели. С этого переданного GO получаешь компонент Animation. Используя Animation.AddClip режешь его на нужные куски. Естественно где то имя анимации, начальный и конечный кадры должны быть записаны. Например в текстовом файле.
seaman, а я могу например импортировать модель, и сделать скрипт, где будет отдельное окно, в котором будет кнопка, которая импортирует из xml файла название и длительности клипов и потом засунет в fbx файл для дальнейшего использования ? Т.е. не экспорт а импорт тогда.
Добавлено (17.08.2013, 12:11) --------------------------------------------- seaman, хорошо я постараюсь разобраться))
Добавлено (17.08.2013, 12:28) --------------------------------------------- seaman, а что мне в Animation.AddClip(здесь нужно указать animation clip, но ведь у меня же его нет). Что туда написать? Что бы он новый создал.
Добавлено (17.08.2013, 13:09) --------------------------------------------- seaman, ошибка( Вот сама ошибка :
MissingComponentException: There is no 'Animation' attached to the "Стив (анимация)" game object, but a script is trying to access it. You probably need to add a Animation to the game object "Стив (анимация)". Or your script needs to check if the component is attached before using it.
if и endif в начале и в конце скрипта для того что бы при билде игры он не ругался на этот скрипт. Ошибка вылезает когда я кидаю fbx в проект. Кидаю в папку Resources, но помоему без разницы куда кидаю
Добавлено (17.08.2013, 13:44) --------------------------------------------- Всё я разобрался , вот код:
Код
#if UNITY_EDITOR using UnityEngine; using UnityEditor; using System.Collections;
public class AnimationImporter : AssetPostprocessor {