Пятница, 18 Июня 2021, 02:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Получить указатель на текстуру по ее имени
Получить указатель на текстуру по ее имени
AleVerDesДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 17:49 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет.

Есть текстура в инспекторе под названием "castle4" (castle4.png).
Требуется во время работы программы создать материал из этой текстуры, изменить его на GUI с Truecolor и повесить на объект в renderer.material.

Для всего этого, требуется:
1. Получить указатель на текстуру (какой-нибудь Texture.Find("castle4")).
2. Создать материал с указанной выше текстурой.
3. Повесить в объекте этот материал.

Есть у кого идеи, как это сделать?
KiraДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 19:20 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (AleVerDes)
Есть у кого идеи, как это сделать?

Зачем выдумывать то?
Все уже есть и легко находиться: AssetDatabase.LoadAssetAtPath


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
seamanДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 22:29 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Все уже есть и легко находиться

Находится то легко. Только это совсем не то что нужно. AssetDatabase это класс редактора. А нужно что? "во время работы программы"
Нужно на выбор:
Resources.Load
WWW
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Получить указатель на текстуру по ее имени
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг