Где и что надо нажать, чтоб сглаженные (смуф) полигоны правильно импортировались из блендера (формат фбикс или 3дс желательно) проект Mysterious Space. The losted moment
Нажми ctrl +n ,тогда нормали вывернутся ,если ты об этом
А при чём тут это? Левша дал скриншот правильный, мне это помогало в вопросе, аналогичном вопросу ТС. Я вроде ставил Normals на Calculate. Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 02 Августа 2013, 22:22
Калькулейт считает сглаживания основываясь на градусных мерах углов меша, а мне надо чтоб сглаживания были такимиже как в блендере (на тех же полигонах).
Добавлено (02.08.2013, 23:14) --------------------------------------------- Просто у меня есть углы например 35 градусов которые должны быть флэт и есть углы 30 градусов которые должны быть смуф. Вот и получается что калькулэйтом тут просто никак. проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 02 Августа 2013, 23:17