Среда, 09 Октября 2024, 06:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Web Player и TCP соединение с сервером
GantZ_YakaДата: Пятница, 02 Августа 2013, 06:40 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Использую серверное решение Crystal Engine, подключил его клиентскую библиотеку к юнити и все работает отлично в билде игры Windows-приложения, коннект, обмен данными и пр. Связь с сервером происходит посредством TCP/IP. Если же делаю тот же самый билд, но под WebPlayer, - то в запущеном приложении в окне браузера почему-то коннекта с сервером не происходит.
На сайте юнити есть информация по этому поводу: http://docs.unity3d.com/Documentation/Manual/SecuritySandbox.html
но моих скудных познаний английского не хватает для понимания что там к чему sad

Мне говорили, что:
" нужно на том хосте где расположен, запустить сервер политики, в котором разрешить порты на которых висят сами сервера, либо можно через * разрешить всё. сам сервер лежит в папке unity, либо используйте другой или написать самим, там 1 xml строчка в ответе."
Что это все значит? Нашел в папке Unity такую штуку x:\Program Files\Unity3\Editor\Data\Tools\SocketPolicyServer\ она запускается и сразу же гаснет, где там чего разрешать, не пойму sad
Еще пишут про какой-то crossdomain.xml в кодировке ASCII, файл создал, а вот куда его кидать и как использовать? sad
Кидаю в папку с HTML сборкой приложения, запускаю - один хрен...
Пробовал менять порт на сервере и клиенте на "стандартный для WebPlayer'а" указанный в документации - 843, опять не работает. При этом обычная сборка для PC коннектится с сервером на ура. Подскажите, знающие, как быть, пожалуйста sad

Добавлено (02.08.2013, 06:40)
---------------------------------------------
Все разобрался. Будете писать убийцу вов и удивляться почему в WebPlayer она отказывается коннектиться с сервером - обращайтесь, подскажу wink
тему можно закрыть

HackTrucachДата: Пятница, 02 Августа 2013, 10:32 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Рассказывай самому интересно

UDP:

Разобрался после просмотра исходников сервера, нужно его запускать с флагами. к примеру cmd:файл --all тогда он запустится с политикой доступа ко всем хостам. Так же можно с помощью флагов указать свой файл политики.


Организатор флешмоба #100игрзанеделю

Сообщение отредактировал HackTrucach - Пятница, 02 Августа 2013, 12:27
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг