Четверг, 28 Марта 2024, 16:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Зачем _в начале?
Зачем _в начале?
robertonoДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 14:59 | Сообщение # 1
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Зачем многие разработчики в начале названий текстур, сцен, объектов используют _ ?
_текстура
_сцена

Для чего это?
pixeyeДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 14:59 | Сообщение # 2
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Стиль написания.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

PoqXertДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 15:07 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чтобы не потерять, т.к. это будет в самом верху.
Например, чтобы потом удалить/заменить и не искать в куче других объектов.


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
SarCasmДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 15:10 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, чтобы всегда было видно объекты в огромной иерархии. Для файлов редко использую так как есть фэворайтс

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
robertonoДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 15:25 | Сообщение # 5
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
А ясно smile
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Зачем _в начале?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг