Суббота, 20 Апреля 2024, 02:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как сделать красивые облака?
Как сделать красивые облака?
robertonoДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 11:45 | Сообщение # 1
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Как можно сделать и как реализовать красивые, объемные облака с помощью Particle System (Shuriken) или обычные партиклы ? Как красивее можно это сделать? Объемные облака. Так же что бы не нагружали систему. Буду рад каждому предложению!
AlastarДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 12:04 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лоу поли хорошо текстурированные модели, партиклом такое вряд-ли можно сделать.
Факт для отвода "опытных" юзеров:
https://www.assetstore.unity3d.com/#/content/4027


Big Boobs (+18 only!)

Сообщение отредактировал Alastar - Понедельник, 22 Июля 2013, 12:06
robertonoДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 12:15 | Сообщение # 3
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Alastar, А я думал что нужно делать облака с помощью партиклов)) А как можно сделать что бы на камере то что дальше 2000 метров не рендерилось (ну это понятно, выставить в настройках), но что бы модели облаков дальше 2000 рендерились?
zisXДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 12:40 | Сообщение # 4
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
robertono,Есть один ассетс ,где облака партиклями делаются,если что стучи в л.с. ,скину

jazzyДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 12:43 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Clouds
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как сделать красивые облака?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг