Нужна помощь!!!
|
|
OverMARs | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 19:38 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! Нужна помощь! Допустим у меня есть переменная "а", вначале эта переменная равна 0 (var a : float=0; ). Как сделать чтоб на экране было написано значение этой переменной, когда она ровна 0, чтоб писало "0", когда 1 - чтоб писало "1" и т.д.?
\(•_•) ...))Z ...\\
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 19:56 | Сообщение # 2 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| напишу рускими буквами по английски ГУИ.Лабел( нев Рект(ширина, высота, положение по х, положение по у), а)
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
OverMARs | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 20:10 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня почемуто ошибку выдает.
Assets/Trigger.js(22,12): BCE0023: No appropriate version of 'UnityEngine.GUI.Label' for the argument list '(UnityEngine.Rect, float)' was found.
\(•_•) ...))Z ...\\
Сообщение отредактировал OverMARs - Четверг, 18 Июля 2013, 20:13 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 20:20 | Сообщение # 4 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй после "a" поставить Ну, или вместо "a" написать
Этим ты числовое значение (float) преобразуешь в тип string (строку).
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Четверг, 18 Июля 2013, 20:40 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 20:28 | Сообщение # 5 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Поставь перед этим две кавычки, можешь туда чего нибуть написать Добавлено (18.07.2013, 20:28) --------------------------------------------- Всмысле перед а "блаблабла"+
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
TheAce | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 20:33 | Сообщение # 6 |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Я не знаком ни с JS, ни с С#, но, скорее всего нужно преобразовывать число в строку. Обычно чем-то вроде String(a).
The End [3D][TPS]
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 20:39 | Сообщение # 7 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, TheAce, парни, мне не жалко места на странице, я не претендую на самого умного тру кодера и т.п., но объясните, зачем писать на подряд три совершенно одинаковых идеи реализации задачи? До Вас было написано то же самое в одном посте, Вы же эту информацию ниже растянули на два. Создается только большое количество ненужных постов, которые не несут в себе никакой информативной нагрузки. А это не нужно никому
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
TheAce | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 20:40 | Сообщение # 8 |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, ВЫШЕ_НЕ_ЧИТАЙ@ОТВЕЧАЙ
The End [3D][TPS]
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 20:44 | Сообщение # 9 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| ну вот если помог от + не откажусь #pragma strict var A : int = 0; function Start () {
}
function Update () { if(Input.GetKeyDown(KeyCode.W)) A +=1; } function OnGUI(){ GUI.Label (Rect (Screen.width - 100,5,100,20), "0" + A); }
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 20:54 | Сообщение # 10 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Переменная типа float
Кавычки нужно оставить пустые
Ну, и чтоб лучше читалось, заноси все в тег [сode][/сode]
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 21:14 | Сообщение # 11 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Спасибо что нашел ошибки я ведь только учусь
|
|
| |
OverMARs | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 21:23 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем! Помогли, с меня +
\(•_•) ...))Z ...\\
|
|
| |