Воскресенье, 24 Ноября 2024, 08:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужна помощь!!!
OverMARsДата: Четверг, 18 Июля 2013, 19:38 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем! smile
Нужна помощь!
Допустим у меня есть переменная "а", вначале эта переменная равна 0 (var a : float=0; ).
Как сделать чтоб на экране было написано значение этой переменной, когда она ровна 0, чтоб писало "0", когда 1 - чтоб писало "1" и т.д.?


\(•_•)
...))Z
...\\
zaicev9797Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 19:56 | Сообщение # 2
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
напишу рускими буквами по английски ГУИ.Лабел( нев Рект(ширина, высота, положение по х, положение по у), а)

проект Mysterious Space. The losted moment
OverMARsДата: Четверг, 18 Июля 2013, 20:10 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня почемуто ошибку выдает.

Assets/Trigger.js(22,12): BCE0023: No appropriate version of 'UnityEngine.GUI.Label' for the argument list '(UnityEngine.Rect, float)' was found.


\(•_•)
...))Z
...\\


Сообщение отредактировал OverMARs - Четверг, 18 Июля 2013, 20:13
Stalker_ShooterДата: Четверг, 18 Июля 2013, 20:20 | Сообщение # 4
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Попробуй после "a" поставить
Код
+ ""

Ну, или вместо "a" написать
Код
a.ToString()


Этим ты числовое значение (float) преобразуешь в тип string (строку).


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Четверг, 18 Июля 2013, 20:40
zaicev9797Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 20:28 | Сообщение # 5
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Поставь перед этим две кавычки, можешь туда чего нибуть написать

Добавлено (18.07.2013, 20:28)
---------------------------------------------
Всмысле перед а "блаблабла"+


проект Mysterious Space. The losted moment
TheAceДата: Четверг, 18 Июля 2013, 20:33 | Сообщение # 6
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Я не знаком ни с JS, ни с С#, но, скорее всего нужно преобразовывать число в строку. Обычно чем-то вроде String(a).

The End [3D][TPS]
Stalker_ShooterДата: Четверг, 18 Июля 2013, 20:39 | Сообщение # 7
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, TheAce, парни, мне не жалко места на странице, я не претендую на самого умного тру кодера и т.п., но объясните, зачем писать на подряд три совершенно одинаковых идеи реализации задачи? biggrin До Вас было написано то же самое в одном посте, Вы же эту информацию ниже растянули на два. Создается только большое количество ненужных постов, которые не несут в себе никакой информативной нагрузки. А это не нужно никому happy

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
TheAceДата: Четверг, 18 Июля 2013, 20:40 | Сообщение # 8
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, ВЫШЕ_НЕ_ЧИТАЙ@ОТВЕЧАЙ

The End [3D][TPS]
AdomДата: Четверг, 18 Июля 2013, 20:44 | Сообщение # 9
Печенька!
Сейчас нет на сайте
ну вот
если помог от + не откажусь biggrin
#pragma strict
var A : int = 0;
function Start () {

}

function Update () {
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.W))
A +=1;
}
function OnGUI(){
GUI.Label (Rect (Screen.width - 100,5,100,20), "0" + A);
}
Stalker_ShooterДата: Четверг, 18 Июля 2013, 20:54 | Сообщение # 10
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Adom)
int = 0;

Переменная типа float

Цитата (Adom)
"0" + A

Кавычки нужно оставить пустые

Ну, и чтоб лучше читалось, заноси все в тег [сode][/сode]


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
AdomДата: Четверг, 18 Июля 2013, 21:14 | Сообщение # 11
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Спасибо что нашел ошибки я ведь только учусь biggrin
OverMARsДата: Четверг, 18 Июля 2013, 21:23 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем! Помогли, с меня + biggrin

\(•_•)
...))Z
...\\
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг