Воскресенье, 24 Ноября 2024, 10:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Скриммер.
WhoopZeeДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 16:52 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем, сут вопроса ясна еще с названия темы.
Вообщем, как сделать что-бы через рандомные промежутки времени резко появлялся и исчезал 2D спрайт и проигрывался звук?
SarCasmДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 16:54 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
WhoopZee, сделать таймер, по окончании которого проиграть звук, показать картинку, начать таймер заново.

Ваш кэп!


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
AlastarДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 17:17 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (SarCasm)
начать таймер заново.

начать таймер заново + рандомное число


Big Boobs (+18 only!)
andarkyДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 17:19 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
счетчики в в Update()
и там IF () {} ELSE {}

и заранее создай это самый рандом
в Start()

как-то так::
Код


var Rand: int;
private var sct: int;

var spr2d: GameObject;

function Start()
{
spr2d.renderer.enabled=false;
Rand=Radom.value;
}

function Update()

{
sct=sct+1;

if (sct==Rand)
{

spr2d.renderer.enabled=! spr2d.renderer.enabled;
audio.Play();  
sct=0;
Rand=Radom.value;
}

}


сразу скажу - код я так налету сочинил,
уточни по справке правила написания.
Я не помню как там звуком управлять, остальное должно работать...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг