Четверг, 26 Декабря 2024, 07:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Жидкость
robertonoДата: Вторник, 09 Июля 2013, 11:19 | Сообщение # 21
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, biggrin
JHawk, я не знаю как ты задумал сделать то что написал)
allods, если партиклы можно сохранить и потом выгрузить то я могу их использовать. Могут?

Добавлено (09.07.2013, 11:15)
---------------------------------------------
Andrey_M, на видео не понятно что там. Может там просто вода юнитовская фри, с шейдером и материалом другим. Про физику и "текучесть" там не сказано.

Добавлено (09.07.2013, 11:19)
---------------------------------------------
JHawk, какой слизняк?

xcubeДата: Вторник, 09 Июля 2013, 12:12 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
xcube, пока там есть только 2д вода
https://www.assetstore.unity3d.com/#/content/8716
но мне ведь не для платформера.
Пока кроме кучи маленьких шариков идей нету.

а ет что?
Fluvio - видео
Fluvio в сторе

Если большие пространства с водой, то скорей всего комп не потянет, тогда лучше что-то вроде этого
SUIMONO Water System
или этого
Buoyancy Toolkit
robertonoДата: Вторник, 09 Июля 2013, 12:16 | Сообщение # 23
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
xcube, fluvio не создаёт еффект наполнения чего либо. Это подходит больше для водопадов.
xcubeДата: Вторник, 09 Июля 2013, 12:23 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
а на видео после второй минуты, тоже не подходит ?
robertonoДата: Вторник, 09 Июля 2013, 12:40 | Сообщение # 25
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
xcube, в любом случае платные ассеты не подходят.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг