Четверг, 25 Апреля 2024, 09:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » нубский вопрос по видимости элементов класса в шарпе.
нубский вопрос по видимости элементов класса в шарпе.
RangerДата: Среда, 03 Июля 2013, 09:23 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Бодрый день,
задача в главный публичный объект засунуть глобальные переменные и объявления некоторых типов.
С глоб переменными все понятно, а вот когда начинал засовывать структуры и enum-ы, тут меня тупняк и посетил.


так все ок.


Теперь добавляем в сцену еще 1 объект и вешаем на него скрипт ManScript.

unity не видит моей структуры

Теперь собсно вопрос:
как объявлять глобальные типы, видимые из любых скриптов любых объектов, если только не напрямую наследовать.

Тыкс, раз уж так вопрос №2
есть вообще смысл использовать таких мамонтов, как структуры? (выигрыш в производительности... нее??)

ну и 3-е. очень чето без #define тоскливо.. как кто обходится?




Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 03 Июля 2013, 10:12
404notfoundДата: Среда, 03 Июля 2013, 10:09 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Ну у тебя и быдлокод, еле прочитал все это.
Просто у тебя enum объявлен внутри класса, следовательно при обращаться к нему надо тоже через класс, например MainVariScript.body.
Но проще просто объявить его за пределами класса. Читайте официальную документацию, там все написано.


Сообщение отредактировал 404notfound - Среда, 03 Июля 2013, 10:09
RangerДата: Среда, 03 Июля 2013, 10:15 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (404notfound)
Ну у тебя и быдлокод, еле прочитал все это.

Спасибо тебе, добрый человек, на добром слове biggrin

Получилось... smile плюсую..


Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » нубский вопрос по видимости элементов класса в шарпе.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг