Суббота, 20 Апреля 2024, 15:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Своя система инвентаря (С чего начать?)
Своя система инвентаря
robertonoДата: Пятница, 28 Июня 2013, 11:51 | Сообщение # 1
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Потребовалось сделать инвентарь в игре. Решил делать свой, т.к. готовые варианты - не то что нужно. С чего начать вообще? Просто направьте. Как сделать 4 слота, и сделать их использование скриптами намного проще, например slot.add("palka"); ?
Как сделать сохранение, например в xml, всё равно куда. Что бы хранить названия и ещё какие то переменные ячеек разных.
Спасибо за внимание!
sinoptisДата: Пятница, 28 Июня 2013, 12:03 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ogasoda в своих уроках показывал пример создания инвентаря, быть может это вам поможет.
robertonoДата: Пятница, 28 Июня 2013, 12:24 | Сообщение # 3
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
sinoptis, посмотрев от огасоды я не очень понял. Но я нашёл другие неплохие. Даже очень хорошие. Только вот как мне их в JS перевести.
Video
andarkyДата: Пятница, 28 Июня 2013, 12:44 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Огасода - делеко не лучший пример...
и не я первый это говорю...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
robertonoДата: Пятница, 28 Июня 2013, 12:49 | Сообщение # 5
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
andarky, я буду после тебя тоже самое говорить))
andarkyДата: Пятница, 28 Июня 2013, 12:50 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
я инвертарь бы делал отельной камерой:
т.е. где на сцене на координатах 9000,9000,9000 создаешь комнату с предметами ставишь камеры там настраиваешь вид
и всё.
А потом в игре:
smenacamer(<numCamera>)

Код
function smenacamer(param:int)
{
  if (param==1)
  {
   cam0.camera.enabled=false;
   cam1.camera.enabled=true;
....

  }
   
  if (param==0)
  {
   cam1.camera.enabled=false;
   cam0.camera.enabled=true;
....
  }
}


только укажи заранее эти
Код
var cam0:gameObject;
var cam1:gameObject;


и т.д.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
robertonoДата: Пятница, 28 Июня 2013, 12:54 | Сообщение # 7
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
andarky, а понял вашу идею. Вместо того что бы вырисовывать 2D текстуры как GUI вы предлагаете переместиться в другую комнату?
andarkyДата: Пятница, 28 Июня 2013, 12:58 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
с 2D в Унити геморроя много.
Проще сделать PLANE повернутую к камере лицом и работать с ней.
Ну а 2D GUI - только текст писать... другими методами незнаю как генерить надписи



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
robertonoДата: Пятница, 28 Июня 2013, 12:59 | Сообщение # 9
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
andarky, а можно как то эту камеру менять не на весь экран, а например врубать plane перед камерой , и вместо этого plane будет отображаться вид с камеры той комнаты?
andarkyДата: Пятница, 28 Июня 2013, 13:26 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
robertono,
только в ПРОшке



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
robertonoДата: Пятница, 28 Июня 2013, 13:28 | Сообщение # 11
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
andarky, у меня стоит про. Как сделать так?
SarCasmДата: Пятница, 28 Июня 2013, 13:34 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
andarky, robertono, NGUI

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
NovatorvladДата: Пятница, 28 Июня 2013, 13:36 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
с 2D в Унити геморроя много.
Проще сделать PLANE повернутую к камере лицом и работать с ней.

Ох и шутник же ты.


Девбложек
andarkyДата: Пятница, 28 Июня 2013, 13:38 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
хотя в ФРИшке можно так:
cam0.rect = Rect (x, w, y, h);
если не ошибаюсь...

т.е. позади у тебя будет основной вид - а в прямоугольнике Rect (x, w, y, h) - инвентарь

а впрошке есть у камер свойство TARGETTEXTURE
но перед этим и проект-инспекторе (PROJECT) Create>>RenderTexture

потом созданную текстуру укажи камере TARGETTEXTURE - и она будет туда рендерить

Добавлено (28.06.2013, 13:38)
---------------------------------------------
Novatorvlad,
он платный ведь...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
NovatorvladДата: Пятница, 28 Июня 2013, 13:39 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
Novatorvlad,
он платный ведь...

Шутник платный ?

Добавлено (28.06.2013, 13:39)
---------------------------------------------
Глупо, камера ресцы захавает похлеже GUI стандартного. Зачем мазахизм ?


Девбложек
robertonoДата: Пятница, 28 Июня 2013, 14:48 | Сообщение # 16
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Novatorvlad, предложи свою идею
andarkyДата: Пятница, 28 Июня 2013, 15:49 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
по-моему при NGUI - будет висеть их назойливый логотип,
пока не купишь эту ерунду по сути...

кому как, но мне достаточно и того что в начале красуется POWERED BY UNITY
а тут тебе еще и NGUI...

всякие эти логотипчики действуют на нервы у приводят к истерии



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Своя система инвентаря (С чего начать?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг