Своя система инвентаря
|
|
robertono | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Потребовалось сделать инвентарь в игре. Решил делать свой, т.к. готовые варианты - не то что нужно. С чего начать вообще? Просто направьте. Как сделать 4 слота, и сделать их использование скриптами намного проще, например slot.add("palka"); ? Как сделать сохранение, например в xml, всё равно куда. Что бы хранить названия и ещё какие то переменные ячеек разных. Спасибо за внимание!
|
|
| |
sinoptis | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 12:03 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ogasoda в своих уроках показывал пример создания инвентаря, быть может это вам поможет.
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 12:24 | Сообщение # 3 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| sinoptis, посмотрев от огасоды я не очень понял. Но я нашёл другие неплохие. Даже очень хорошие. Только вот как мне их в JS перевести. Video
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 12:44 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Огасода - делеко не лучший пример... и не я первый это говорю...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 12:49 | Сообщение # 5 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| andarky, я буду после тебя тоже самое говорить))
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 12:50 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я инвертарь бы делал отельной камерой: т.е. где на сцене на координатах 9000,9000,9000 создаешь комнату с предметами ставишь камеры там настраиваешь вид и всё. А потом в игре: smenacamer(<numCamera>)
Код function smenacamer(param:int) { if (param==1) { cam0.camera.enabled=false; cam1.camera.enabled=true; ....
} if (param==0) { cam1.camera.enabled=false; cam0.camera.enabled=true; .... } }
только укажи заранее эти Код var cam0:gameObject; var cam1:gameObject;
и т.д.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 12:54 | Сообщение # 7 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| andarky, а понял вашу идею. Вместо того что бы вырисовывать 2D текстуры как GUI вы предлагаете переместиться в другую комнату?
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 12:58 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| с 2D в Унити геморроя много. Проще сделать PLANE повернутую к камере лицом и работать с ней. Ну а 2D GUI - только текст писать... другими методами незнаю как генерить надписи
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 12:59 | Сообщение # 9 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| andarky, а можно как то эту камеру менять не на весь экран, а например врубать plane перед камерой , и вместо этого plane будет отображаться вид с камеры той комнаты?
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 13:26 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| robertono, только в ПРОшке
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 13:28 | Сообщение # 11 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| andarky, у меня стоит про. Как сделать так?
|
|
| |
SarCasm | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 13:34 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| andarky, robertono, NGUI
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 13:36 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (andarky) с 2D в Унити геморроя много. Проще сделать PLANE повернутую к камере лицом и работать с ней. Ох и шутник же ты.
Девбложек
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 13:38 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| хотя в ФРИшке можно так: cam0.rect = Rect (x, w, y, h); если не ошибаюсь...
т.е. позади у тебя будет основной вид - а в прямоугольнике Rect (x, w, y, h) - инвентарь
а впрошке есть у камер свойство TARGETTEXTURE но перед этим и проект-инспекторе (PROJECT) Create>>RenderTexture
потом созданную текстуру укажи камере TARGETTEXTURE - и она будет туда рендеритьДобавлено (28.06.2013, 13:38) --------------------------------------------- Novatorvlad, он платный ведь...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 13:39 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (andarky) Novatorvlad, он платный ведь... Шутник платный ?Добавлено (28.06.2013, 13:39) --------------------------------------------- Глупо, камера ресцы захавает похлеже GUI стандартного. Зачем мазахизм ?
Девбложек
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 14:48 | Сообщение # 16 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Novatorvlad, предложи свою идею
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 15:49 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| по-моему при NGUI - будет висеть их назойливый логотип, пока не купишь эту ерунду по сути...
кому как, но мне достаточно и того что в начале красуется POWERED BY UNITY а тут тебе еще и NGUI...
всякие эти логотипчики действуют на нервы у приводят к истерии
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |