Среда, 19 Июня 2019, 01:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Билд для андроида портит текстуры
Билд для андроида портит текстуры
RangerДата: Четверг, 27 Июня 2013, 06:43 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Бодрый день,
Столкнулся с проблемой "оптимизации" текстур от unity3d для постройки билда под андроид.
Вот так выглядит билд standalone

А вот так после установки установки target platform на андроид

Компрессия don't override.

Может здесь что-то неправильно?


Заранее спасибо..


SarCasmДата: Четверг, 27 Июня 2013, 10:10 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А шейдеры какие

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
RangerДата: Четверг, 27 Июня 2013, 10:28 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Скайбокс стандартный. Он меня прежде всего удручает

Пытался сам понять в чем дело, уже похерил первоначальную сцену.
для сравнения 2 скриншота из новой сцены.


Шейдер на полупрозрачный куб:
стандартный мобайл транспарент




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 27 Июня 2013, 10:28
SarCasmДата: Четверг, 27 Июня 2013, 10:42 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скорее всего что-то в настройках рендера. Сравни Quality Settings для ПК и для Андроида

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
ЛевшаДата: Четверг, 27 Июня 2013, 13:19 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В настройках текстуры, которую *повело* поставь Type = GUI, Format = TrueColor.
Или вообще для Android сразу во всех ставь текстурах этот параметр.



X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 27 Июня 2013, 13:20
RangerДата: Пятница, 28 Июня 2013, 06:58 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте

Неистово отчаянно плюсую в репу...
Большое спасибо..
раз уж зашла речь... сколько дает выигрыш в compressed по сравнению с трукаларом?
и за что отвечает maxsize?
в чем он? в точках? в килобайтах?


yarickyarickДата: Пятница, 28 Июня 2013, 07:20 | Сообщение # 7
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Ranger, MaxSize это размер UV текстуры\Текстуры 1024х1024 в данном случае. И это в пикселях, а не в юнитах:)
Компрессед дает выиграш в размере и возможно в требовании к размеру видео карты. С такими текстурами можно ставить и True Color
ЛевшаДата: Пятница, 28 Июня 2013, 13:19 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ranger)
сколько дает выигрыш в compressed по сравнению с трукаларом?
и за что отвечает maxsize?
в чем он? в точках? в килобайтах?

MaxSize разумееться в пикселях измеряеться.
И кстати он намного больше влияет на размер приложения чем компрессия.
Но уменьшая этот параметр не стоит увлекаться так как качество текстур будет ухудшатся паралельно.
Изменение компресии на триколор практически размер билда не изменило заметно.


X.cor.R (Prologue)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Билд для андроида портит текстуры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг