Суббота, 27 Апреля 2024, 01:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Камера в Unity3D (Закрепить)
Камера в Unity3D
GamakSTДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 14:41 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, у меня проблема.
В FPS игре, я сделал инвентарь, который открывается когда нажимаешь кнопку "Е".
Но когда я ввожу мышкой по инвентарю,камера тоже двигается.
Как закрепить камеру, когда я открываю инвентарь?


Unity3d - Blender
IzaronДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 14:44 | Сообщение # 2
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Завести булеву переменную OpenInventor = false;
При нажатии кнопки E OpenInventor = !OpenInventor;
Если OpenInventor = true, то камера может двигаться.
GamakSTДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 14:49 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, помог.

Unity3d - Blender
allodsДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 14:49 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
При нажатии на Е отключай скрипт камеры, при повторном нажатии на Е включай
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Камера в Unity3D (Закрепить)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг