Пятница, 19 Апреля 2024, 11:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Multiplayer (Вопросы)
Multiplayer
AlastarДата: Вторник, 18 Июня 2013, 17:56 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Наконец-то наступил момент, когда моя игра стала играбельна в синглплеере biggrin
Теперь настал черед делать мультиплеер. Вроде пока все нормально, Нетворк мануал прочитан, система понята. Остался вопрос, как мне сделать клиента? Инстантиатить префаб игрока, или же создавать отдельный объект(Что-то типа PlayerMP)?
Если я буду создавать префаб игрока, то будут ли конфликтовать скрипты на двух клиентах?
Ну, во втором варианте мне и так все ясно, но первый полегче будет smile Предположения прошу не высказывать, мне нужна точная информация.


Big Boobs (+18 only!)

Сообщение отредактировал Alastar - Вторник, 18 Июня 2013, 17:57
ЛевшаДата: Вторник, 18 Июня 2013, 18:16 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
будут ли конфликтовать скрипты на двух клиентах?

IsMine


X.cor.R (Prologue)
SarCasmДата: Вторник, 18 Июня 2013, 18:28 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Обычно я разделяю всё на три скрипта: Скрипт с характеристиками (скорость бега, отношение к фракции, кол-во хп и т.п.) , скрипт управления ( Либо нетворк, либо АИ или собственно игрок), скрипт отправитель (который отсылает данные по сети другим игрокам). В клиенте есть один объект игрока, на котором скрипт хар-ик, скрипт управления игровым Input'om и скрипт который отправляет данные по сети (о положении, о атаки, ну в общем о чем надо) и клиенты, на которых два скрипта: Характеристики и управление сетью (то есть состояние этого объекта задается получаемыми по сети данными).

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
NovatorvladДата: Среда, 19 Июня 2013, 09:48 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
Если я буду создавать префаб игрока, то будут ли конфликтовать скрипты на двух клиентах?

Скрипты (передвижение и прочее) должны быть только на самом игроке. На других только те, которые будут считывать состояние из сети (передвижение, анимация, действия). По крайней мере я так делал и у меня все отлично работало.


Девбложек
AlastarДата: Среда, 19 Июня 2013, 13:30 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо, буду пробовать.

Big Boobs (+18 only!)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Multiplayer (Вопросы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг