Кнопка и крутящийся прямоугольник. При дублировании ошибки.
|
|
Huruffus | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 23:33 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте!
Есть префаб - кнопка и вращающийся многоугольник. При нажатии на кнопку, многоугольник начинает вращаться.
Я расставляю вручную эти префабы по сцене в количестве двух штук. Но, когда нажимаешь на одну кнопку, начинают вращаться оба многоугольника. А надо сделать так, чтобы при нажатии на одну кнопку, вращался ЕЁ многоугольник.
Скажите пожалуйста, как это сделать?
jonarhipov.blogspot.com vk.com/jonarhipov jonarhipov@gmail.com
Сообщение отредактировал Huruffus - Воскресенье, 09 Июня 2013, 23:38 |
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 00:48 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Тут куча способов как это сделать но самый удобный это сделать переменную obj1 Transform и засунуть в нее свои многоугольники
то есть вставь в нужную кнопку скрипт, в переменную obj : Transform засунь многоугольник тот который должен вращаться при нажатии на нужную кнопку , во 2ю кнопку вставь тот же скрипт но в obj засунь уже другой многоугольник.
И для вращения obj.rotation
Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 10 Июня 2013, 00:49 |
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 10:11 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Huruffus, вращающиеся многоугольники назови по разному. Например object1 и object2. Установи в скриптах которые повесишь на кнопки ссылку на эти объекты через поиск по имени ( можно еще прямым линком замутить). И в скрипте первой кнопки пропиши действие на вращение многоугольника1 (object1). В скрипте второй кнопки - на вращение другого...
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Huruffus | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 13:30 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо вам! Всё заработало!
jonarhipov.blogspot.com vk.com/jonarhipov jonarhipov@gmail.com
|
|
| |