Четверг, 25 Апреля 2024, 20:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Huruffus [19]
Результаты поиска
HuruffusДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 03:27 | Сообщение # 1 | Тема: Cubes_project - теперь Андройд и веб
был не раз
Сейчас нет на сайте
Изменения:
- доступно 5 уровней
- создана система открытия новых уровней
- закончена работа над основным интерфейсом

Приоритетные задачи:
- Увеличить радиус нажатия на тач кнопки, чтобы палец не промахивался
- отключить неиспользуемые кнопки в обучающих (в первых) уровнях
- придумать размещение для индикаторов количества жизней и зарядов для атаки.
- создать уровни до 8мого (включительно). 8 уровень пик напряжения.

Подумываю над созданием бонусного уровня как в стареньких играх, когда из всего подряд сочатся монетки. В моём случае шарики. Собранные шарики будут делиться на оставшееся время и ещё на что-нибудь, чтобы уменьшить их количество в результате. Бонусный уровень уровень открывается в конце каждого мира, после прохождения каждого восьмого уровня.

Новая Андроид версия: http://yadi.sk/d/6DyK4iv58FGuA
Играть в браузере: http://jonarhipov.do.am/chrome_build.html

Я переименовал тему. Это изначальное и рабочее название проекта, так я его обозначаю во всех своих записях.

jonarhipov@gmail.com
http://vk.com/jonarhipov
http://jonarhipov.blogspot.ru/
Россия, г.Екатеринбург

Добавлено (23.08.2013, 04:36)
---------------------------------------------
В третьем уровне возникла проблема - не настроил позиции камеры. Часов через 9 перезалью правильный билд.

Добавлено (23.08.2013, 13:43)
---------------------------------------------
Перезалил все версии! Проблемы устранил

http://yadi.sk/d/6DyK4iv58FGuA

Добавлено (25.08.2013, 03:27)
---------------------------------------------
http://jonarhipov.blogspot.ru/


jonarhipov.blogspot.com
vk.com/jonarhipov
jonarhipov@gmail.com


Сообщение отредактировал Huruffus - Пятница, 23 Августа 2013, 18:49
HuruffusДата: Пятница, 09 Августа 2013, 21:19 | Сообщение # 2 | Тема: Cubes_project - теперь Андройд и веб
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Notin)
Huruffus, нашел баг. Если перепроходить уровень много раз то шарики-бонусы прибавляются и открывают другие уровни


да быть не может! я же собственноручно его правил. и на планшете и в вебе играл - не было такого.
Всё равно, спасибо - проверю smile

Deadsock[Codement] - спасибо, очень рад, что нравится)

Добавлено (09.08.2013, 21:19)
---------------------------------------------
Notin в версии под какую платформу отыскали баг?


jonarhipov.blogspot.com
vk.com/jonarhipov
jonarhipov@gmail.com
HuruffusДата: Четверг, 08 Августа 2013, 16:50 | Сообщение # 3 | Тема: Cubes_project - теперь Андройд и веб
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вчера ночью:

Сегодня я обновил все билды.
Второй уровень не проходим sad - вскоре исправлю.
Стоит смотреть на оформление только первого уровня. До остальных пока не дошли руки.

Отписывайтесь)


jonarhipov.blogspot.com
vk.com/jonarhipov
jonarhipov@gmail.com


Сообщение отредактировал Huruffus - Четверг, 08 Августа 2013, 16:52
HuruffusДата: Вторник, 23 Июля 2013, 16:29 | Сообщение # 4 | Тема: проблемы при ограничении скорости
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я знаю, как ими пользоваться. Но куда вы посоветуете их вставить? К примеру: Mathf.Lerp (Sphere.velocity.y, UpV, 0.5) - ничего не изменится. Да, скорость повышения высоты станет отличной от "0", но она будет зависеть от скорости по оси "Z". Это не правильно.

Я же пытаюсь сделать так, чтобы координата "Y" изменялась при нажатии на кнопку "прыжок". Это должно примерно выглядеть так: Sphere.velocity = new Vector3(Sphere.velocity.x, Sphere.velocity.y + *изменяющаяся Velocity во время прыжка* ,velValueDisable);

Добавлено (23.07.2013, 12:39)
---------------------------------------------
Лучше по-другому задать вопрос: Как не менять скорость по оси "Y"?

Добавлено (23.07.2013, 16:29)
---------------------------------------------
решил. в этот код нужно просто добавить функцию прыжка в исполняемую часть после условия


jonarhipov.blogspot.com
vk.com/jonarhipov
jonarhipov@gmail.com
HuruffusДата: Вторник, 23 Июля 2013, 13:15 | Сообщение # 5 | Тема: 4.2 версия
был не раз
Сейчас нет на сайте
скорей тележка

jonarhipov.blogspot.com
vk.com/jonarhipov
jonarhipov@gmail.com
HuruffusДата: Вторник, 23 Июля 2013, 12:14 | Сообщение # 6 | Тема: проблемы при ограничении скорости
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем, здравствуйте)

Я написал код, ограничивающий скорость персонажа по оси "Z". Но вместе с этим и ограничил по другим осям.

код такой:
Код
public void controlVelocity()
     {
      float velValue, velValueDisable;
      velValue = 4.5F;     //скорость, на которой нужно ограничить скорость персонажа
      velValueDisable = velValue-0.01F;     //скорость, получаемая персонажа, после отпускания кнопки движения
      if(Sphere.velocity.z > velValue)      //Sphere = gameObject.rigidbody
      {
       Sphere.velocity = new Vector3(Sphere.velocity.x,Sphere.velocity.y,velValue);     
       if(!butRight)
        Sphere.velocity = new Vector3(Sphere.velocity.x,Sphere.velocity.y,velValueDisable);      //проблема здесь. вторая переменная блокирует прыжок, который задаётся этим кодом: rigidbody.AddForce(0, UpV, 0, ForceMode.Impulse);
      }
      if(Sphere.velocity.z < -velValue)
      {
       Sphere.velocity = new Vector3(Sphere.velocity.x,Sphere.velocity.y,-velValue);     
       if(!butRight)
        Sphere.velocity = new Vector3(Sphere.velocity.x,Sphere.velocity.y,-velValueDisable);
      }
     }


Как разблокировать ось "Y". Если ввести изменяющуюся переменную, то как она должна выглядеть? как её менять?


jonarhipov.blogspot.com
vk.com/jonarhipov
jonarhipov@gmail.com


Сообщение отредактировал Huruffus - Вторник, 23 Июля 2013, 14:09
HuruffusДата: Среда, 17 Июля 2013, 08:41 | Сообщение # 7 | Тема: Cubes_project - теперь Андройд и веб
был не раз
Сейчас нет на сайте
EfimovMax придётся упрощать и делать более удобными. А на каком месте в 3-тьем уровне была загвоздка?
ArtGr спасибо, сам бы ни за что не увидел)


jonarhipov.blogspot.com
vk.com/jonarhipov
jonarhipov@gmail.com
HuruffusДата: Вторник, 16 Июля 2013, 21:56 | Сообщение # 8 | Тема: Cubes_project - теперь Андройд и веб
был не раз
Сейчас нет на сайте
но вот название сферические кубы (надеюсь я правильно перевел) wacko

правильно) придумывал перед публикацией. ничего другого в голову не приходило)


jonarhipov.blogspot.com
vk.com/jonarhipov
jonarhipov@gmail.com
HuruffusДата: Вторник, 16 Июля 2013, 17:35 | Сообщение # 9 | Тема: Cubes_project - теперь Андройд и веб
был не раз
Сейчас нет на сайте

Cubes_project - 3д платформер в абстрактном кубическом сеттинге.
Главным героем игры является светящийся шарик, который способен менять свою гравитацию (передвигаться по потолку). Игроку необходимо пройти уровень от начала до конца, попутно собирая маленькие светящиеся шарики, а также преодолевать препятствия и решать головоломки, которые строятся из следующих кубиков:


Играть в браузере: Играть в браузере

Ищу единомышленников для работы над игрой. Буду рад всем. Пишите в эту тему, если я вас заинтересовал. Мои контакты в конце поста.

Скачать для Андройд http://yadi.sk/d/6DyK4iv58FGuA Пока что поддерживается соотношение сторон только 16:9.
Играть Вконтакте: http://vk.com/app3762388_8740368?ref=9

Игра ориентированна на мобильную аудиторию.

Отпишитесь пожалуйста нравится ли вам игра, что не нравится в ней.

Контакты:
jonarhipov@gmail.com
http://vk.com/jonarhipov
http://jonarhipov.blogspot.ru/
Россия, г.Екатеринбург


jonarhipov.blogspot.com
vk.com/jonarhipov
jonarhipov@gmail.com


Сообщение отредактировал Huruffus - Пятница, 23 Августа 2013, 18:48
HuruffusДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 13:30 | Сообщение # 10 | Тема: Кнопка и крутящийся прямоугольник. При дублировании ошибки.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо вам! Всё заработало!

jonarhipov.blogspot.com
vk.com/jonarhipov
jonarhipov@gmail.com
HuruffusДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 23:33 | Сообщение # 11 | Тема: Кнопка и крутящийся прямоугольник. При дублировании ошибки.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!

Есть префаб - кнопка и вращающийся многоугольник. При нажатии на кнопку, многоугольник начинает вращаться.

Я расставляю вручную эти префабы по сцене в количестве двух штук. Но, когда нажимаешь на одну кнопку, начинают вращаться оба многоугольника. А надо сделать так, чтобы при нажатии на одну кнопку, вращался ЕЁ многоугольник.

Скажите пожалуйста, как это сделать?



jonarhipov.blogspot.com
vk.com/jonarhipov
jonarhipov@gmail.com


Сообщение отредактировал Huruffus - Воскресенье, 09 Июня 2013, 23:38
HuruffusДата: Вторник, 05 Марта 2013, 17:10 | Сообщение # 12 | Тема: разница в координатах
был не раз
Сейчас нет на сайте
да, выше и координаты камеры меньше, чем у сферы

Добавлено (05.03.2013, 17:10)
---------------------------------------------
разобрался. У объекта, импортированного из 3д редактора почему-то свои координаты. Сфера относится к этому объекту


jonarhipov.blogspot.com
vk.com/jonarhipov
jonarhipov@gmail.com
HuruffusДата: Вторник, 05 Марта 2013, 00:20 | Сообщение # 13 | Тема: разница в координатах
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Есть два объекта: шарик и камера. Камера находится выше шарика, но если сравнивать их координаты, в частности координату 'у', то значение 'у' у шарика больше чем значение 'у' у камеры.
Почему так? Как это можно исправить?


jonarhipov.blogspot.com
vk.com/jonarhipov
jonarhipov@gmail.com
HuruffusДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 00:18 | Сообщение # 14 | Тема: работа с несколькими анимационными клипами на одном объекте
был не раз
Сейчас нет на сайте
Буду читать Шилдта дальше, может что и прояснится.
Я и так в него всегда заглядываю, если сталкиваюсь с проблемой, или если чувствую, что надо двигаться дальше.


jonarhipov.blogspot.com
vk.com/jonarhipov
jonarhipov@gmail.com
HuruffusДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 17:32 | Сообщение # 15 | Тема: работа с несколькими анимационными клипами на одном объекте
был не раз
Сейчас нет на сайте
Переменная типа bool. Она принимает значение true, когда разрушается один из объектов в сцене.

Добавлено (25.02.2013, 13:11)
---------------------------------------------
Всё заработало! Я переключил wrap mode первой анимации на default. Код с предпоследнего сообщения не менял.
Спасибо вам Большое!

Добавлено (25.02.2013, 17:32)
---------------------------------------------
Я упростил скрипт. Теперь можно подключать любое количество анимаций не изменяя сам скрипт.
Первый рабочий


Но он мне не нравится из за нагромождения if.
Чтобы сделать его более лаконичным, я несколько if заменил на for. Но теперь он стал работать некорректно. А т.е. бесконечно показывается только первая анимация.
Второй НЕрабочий


Помогите пожалуйста найти ошибку в скрипте и ошибку виспользовании цикла for в частности.

Параметры анимаций и самой лампы




jonarhipov.blogspot.com
vk.com/jonarhipov
jonarhipov@gmail.com
HuruffusДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 01:30 | Сообщение # 16 | Тема: работа с несколькими анимационными клипами на одном объекте
был не раз
Сейчас нет на сайте
Поправил. Первая анимация работает один раз, вторая тоже.
Если запускать только вторую анимацию и только один раз, то она работает и повторяется - как надо.

Извините, что код выкладываю скриншотами. По-другому никак.



Добавлено (25.02.2013, 01:30)
---------------------------------------------
Но последовательно анимации не работают. Выполняется только первая.


jonarhipov.blogspot.com
vk.com/jonarhipov
jonarhipov@gmail.com


Сообщение отредактировал Huruffus - Понедельник, 25 Февраля 2013, 01:34
HuruffusДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 21:35 | Сообщение # 17 | Тема: работа с несколькими анимационными клипами на одном объекте
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо smile
А где бы вы посоветовали разместить запуск анимации?

Добавил
Ситуация такая: игрок ломает баррикаду, мешающую перейти в другую локацию. Если баррикада сломана, свет приглушается (первая анимация, wrap mode: clamp forever, чтоб не повторялась) и начинает мигать (вторая анимация, wrap mode: default, чтоб повторялась).
Изначально я хотел изменять свет с помощью плавного затухания, используя waitForSeconds, но с ним проблемы.

Изменил скрипт. Теперь работает только первая анимация. Чем это может быть вызвано?



jonarhipov.blogspot.com
vk.com/jonarhipov
jonarhipov@gmail.com


Сообщение отредактировал Huruffus - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 22:53
HuruffusДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 20:23 | Сообщение # 18 | Тема: работа с несколькими анимационными клипами на одном объекте
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Пытаюсь с помощью скрипта (ниже) запустить последовательно две анимации, находящиеся на одном объекте. Но работает, только если я вызывают одну. При вызове двух скрипт выполняется, но анимации не проигрываются.

Скажите пожалуйста, как заставить работать 2 анимации?

Добавлено (24.02.2013, 20:23)
---------------------------------------------



jonarhipov.blogspot.com
vk.com/jonarhipov
jonarhipov@gmail.com
HuruffusДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 22:51 | Сообщение # 19 | Тема: проблемы в работе WaitForSeconds
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, почему один метод работает, а второй нет. Они же почти одинаковые.
waiting() - работает. Значение задаётся через инспектор.
waitingBeforeDestroy() - не работает
Код на скриншоте.

Добавлено (23.02.2013, 22:51)
---------------------------------------------
else
i = 0;
Лишнее


jonarhipov.blogspot.com
vk.com/jonarhipov
jonarhipov@gmail.com
Форум игроделов » Записи участника » Huruffus [19]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг