| 
	
		
		
			| Результаты поиска |  |  |  | 
| Huruffus | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 03:27 | Сообщение # 1 | Тема: Cubes_project - теперь Андройд и веб |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Изменения: - доступно 5 уровней
 - создана система открытия новых уровней
 - закончена работа над основным интерфейсом
 
 Приоритетные задачи:
 - Увеличить радиус нажатия на тач кнопки, чтобы палец не промахивался
 - отключить неиспользуемые кнопки в обучающих (в первых) уровнях
 - придумать размещение для индикаторов количества жизней и зарядов для атаки.
 - создать уровни до 8мого (включительно). 8 уровень пик напряжения.
 
 Подумываю над созданием бонусного уровня как в стареньких играх, когда из всего подряд сочатся монетки. В моём случае шарики. Собранные шарики будут делиться на оставшееся время и ещё на что-нибудь, чтобы уменьшить их количество в результате. Бонусный уровень уровень открывается в конце каждого мира, после прохождения каждого восьмого уровня.
 
 Новая Андроид версия: http://yadi.sk/d/6DyK4iv58FGuA
 Играть в браузере: http://jonarhipov.do.am/chrome_build.html
 
 Я переименовал тему. Это изначальное и рабочее название проекта, так я его обозначаю во всех своих записях.
 
 jonarhipov@gmail.com
 http://vk.com/jonarhipov
 http://jonarhipov.blogspot.ru/
 Россия, г.Екатеринбург
 
 Добавлено (23.08.2013, 04:36)
 ---------------------------------------------
 В третьем уровне возникла проблема - не настроил позиции камеры. Часов через 9 перезалью правильный билд.
 
 Добавлено (23.08.2013, 13:43)
 ---------------------------------------------
 Перезалил все версии! Проблемы устранил
 
 http://yadi.sk/d/6DyK4iv58FGuA
 Добавлено (25.08.2013, 03:27)---------------------------------------------
 http://jonarhipov.blogspot.ru/
 
 jonarhipov.blogspot.com
 vk.com/jonarhipov
 jonarhipov@gmail.com
 
 
 Сообщение отредактировал Huruffus - Пятница, 23 Августа 2013, 18:49 |  |  |  |  |  | 
| Huruffus | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 21:19 | Сообщение # 2 | Тема: Cubes_project - теперь Андройд и веб |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата (Notin) Huruffus, нашел баг. Если перепроходить уровень много раз то шарики-бонусы прибавляются и открывают другие уровни 
 да быть не может! я же собственноручно его правил. и на планшете и в вебе играл - не было такого.
 Всё равно, спасибо - проверю
   
 Deadsock[Codement] - спасибо, очень рад, что нравится)
 Добавлено (09.08.2013, 21:19)---------------------------------------------
 Notin в версии под какую платформу отыскали баг?
 
 jonarhipov.blogspot.com
 vk.com/jonarhipov
 jonarhipov@gmail.com
 |  |  |  |  |  | 
| Huruffus | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 16:50 | Сообщение # 3 | Тема: Cubes_project - теперь Андройд и веб |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Вчера ночью: 
   Сегодня я обновил все билды.
 Второй уровень не проходим
  - вскоре исправлю. Стоит смотреть на оформление только первого уровня. До остальных пока не дошли руки.
 
 Отписывайтесь)
 
 jonarhipov.blogspot.com
 vk.com/jonarhipov
 jonarhipov@gmail.com
 
 
 Сообщение отредактировал Huruffus - Четверг, 08 Августа 2013, 16:52 |  |  |  |  |  | 
| Huruffus | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 16:29 | Сообщение # 4 | Тема: проблемы при ограничении скорости |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Я знаю, как ими пользоваться. Но куда вы посоветуете их вставить? К примеру: Mathf.Lerp (Sphere.velocity.y, UpV, 0.5) - ничего не изменится. Да, скорость повышения высоты станет отличной от "0", но она будет зависеть от скорости по оси "Z". Это не правильно. 
 Я же пытаюсь сделать так, чтобы координата "Y" изменялась при нажатии на кнопку "прыжок". Это должно примерно выглядеть так: Sphere.velocity = new Vector3(Sphere.velocity.x, Sphere.velocity.y + *изменяющаяся Velocity во время прыжка* ,velValueDisable);
 Добавлено (23.07.2013, 12:39)---------------------------------------------
 Лучше по-другому задать вопрос: Как не менять скорость по оси "Y"?
 Добавлено (23.07.2013, 16:29)---------------------------------------------
 решил. в этот код нужно просто добавить функцию прыжка в исполняемую часть после условия
 
 jonarhipov.blogspot.com
 vk.com/jonarhipov
 jonarhipov@gmail.com
 |  |  |  |  |  | 
| Huruffus | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 13:15 | Сообщение # 5 | Тема: 4.2 версия |  | был не раз Сейчас нет на сайте | скорей тележка 
 jonarhipov.blogspot.com
 vk.com/jonarhipov
 jonarhipov@gmail.com
 |  |  |  |  |  | 
| Huruffus | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 12:14 | Сообщение # 6 | Тема: проблемы при ограничении скорости |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Всем, здравствуйте) 
 Я написал код, ограничивающий скорость персонажа по оси "Z". Но вместе с этим и ограничил по другим осям.
 
 код такой:
 
 Код public void controlVelocity() {
 float velValue, velValueDisable;
 velValue = 4.5F;     //скорость, на которой нужно ограничить скорость персонажа
 velValueDisable = velValue-0.01F;     //скорость, получаемая персонажа, после отпускания кнопки движения
 if(Sphere.velocity.z > velValue)      //Sphere = gameObject.rigidbody
 {
 Sphere.velocity = new Vector3(Sphere.velocity.x,Sphere.velocity.y,velValue);
 if(!butRight)
 Sphere.velocity = new Vector3(Sphere.velocity.x,Sphere.velocity.y,velValueDisable);      //проблема здесь. вторая переменная блокирует прыжок, который задаётся этим кодом: rigidbody.AddForce(0, UpV, 0, ForceMode.Impulse);
 }
 if(Sphere.velocity.z < -velValue)
 {
 Sphere.velocity = new Vector3(Sphere.velocity.x,Sphere.velocity.y,-velValue);
 if(!butRight)
 Sphere.velocity = new Vector3(Sphere.velocity.x,Sphere.velocity.y,-velValueDisable);
 }
 }
 Как разблокировать ось "Y". Если ввести изменяющуюся переменную, то как она должна выглядеть? как её менять?
 
 jonarhipov.blogspot.com
 vk.com/jonarhipov
 jonarhipov@gmail.com
 
 
 Сообщение отредактировал Huruffus - Вторник, 23 Июля 2013, 14:09 |  |  |  |  |  | 
| Huruffus | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 08:41 | Сообщение # 7 | Тема: Cubes_project - теперь Андройд и веб |  | был не раз Сейчас нет на сайте | EfimovMax придётся упрощать и делать более удобными. А на каком месте в 3-тьем уровне была загвоздка? ArtGr спасибо, сам бы ни за что не увидел)
 
 jonarhipov.blogspot.com
 vk.com/jonarhipov
 jonarhipov@gmail.com
 |  |  |  |  |  | 
| Huruffus | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 21:56 | Сообщение # 8 | Тема: Cubes_project - теперь Андройд и веб |  | был не раз Сейчас нет на сайте | но вот название сферические кубы (надеюсь я правильно перевел) wacko 
 правильно) придумывал перед публикацией. ничего другого в голову не приходило)
 
 jonarhipov.blogspot.com
 vk.com/jonarhipov
 jonarhipov@gmail.com
 |  |  |  |  |  | 
| Huruffus | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 17:35 | Сообщение # 9 | Тема: Cubes_project - теперь Андройд и веб |  | был не раз Сейчас нет на сайте |     Cubes_project - 3д платформер в абстрактном кубическом сеттинге.
 Главным героем игры является светящийся шарик, который способен менять свою гравитацию (передвигаться по потолку). Игроку необходимо пройти уровень от начала до конца, попутно собирая маленькие светящиеся шарики, а также преодолевать препятствия и решать головоломки, которые строятся из следующих кубиков:
 
 
 Играть в браузере: Играть в браузере
 
 Ищу единомышленников для работы над игрой. Буду рад всем. Пишите в эту тему, если я вас заинтересовал. Мои контакты в конце поста.
 
 Скачать для Андройд http://yadi.sk/d/6DyK4iv58FGuA Пока что поддерживается соотношение сторон только 16:9.
 Играть Вконтакте: http://vk.com/app3762388_8740368?ref=9
 
 Игра ориентированна на мобильную аудиторию.
 
 Отпишитесь пожалуйста нравится ли вам игра, что не нравится в ней.
 
 Контакты:
 jonarhipov@gmail.com
 http://vk.com/jonarhipov
 http://jonarhipov.blogspot.ru/
 Россия, г.Екатеринбург
 
 jonarhipov.blogspot.com
 vk.com/jonarhipov
 jonarhipov@gmail.com
 
 
 Сообщение отредактировал Huruffus - Пятница, 23 Августа 2013, 18:48 |  |  |  |  |  | 
| Huruffus | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 13:30 | Сообщение # 10 | Тема: Кнопка и крутящийся прямоугольник. При дублировании ошибки. |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Спасибо вам! Всё заработало! 
 jonarhipov.blogspot.com
 vk.com/jonarhipov
 jonarhipov@gmail.com
 |  |  |  |  |  | 
| Huruffus | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 23:33 | Сообщение # 11 | Тема: Кнопка и крутящийся прямоугольник. При дублировании ошибки. |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Здравствуйте! 
 Есть префаб - кнопка и вращающийся многоугольник. При нажатии на кнопку, многоугольник начинает вращаться.
 
 Я расставляю вручную эти префабы по сцене в количестве двух штук. Но, когда нажимаешь на одну кнопку, начинают вращаться оба многоугольника. А надо сделать так, чтобы при нажатии на одну кнопку, вращался ЕЁ многоугольник.
 
 Скажите пожалуйста, как это сделать?
 
 
   
 jonarhipov.blogspot.com
 vk.com/jonarhipov
 jonarhipov@gmail.com
 
 
 Сообщение отредактировал Huruffus - Воскресенье, 09 Июня 2013, 23:38 |  |  |  |  |  | 
| Huruffus | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 17:10 | Сообщение # 12 | Тема: разница в координатах |  | был не раз Сейчас нет на сайте | да, выше и координаты камеры меньше, чем у сферы Добавлено (05.03.2013, 17:10)---------------------------------------------
 разобрался. У объекта, импортированного из 3д редактора почему-то свои координаты. Сфера относится к этому объекту
 
 jonarhipov.blogspot.com
 vk.com/jonarhipov
 jonarhipov@gmail.com
 |  |  |  |  |  | 
| Huruffus | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 00:20 | Сообщение # 13 | Тема: разница в координатах |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Здравствуйте. Есть два объекта: шарик и камера. Камера находится выше шарика, но если сравнивать их координаты, в частности координату 'у', то значение 'у' у шарика больше чем значение 'у' у камеры. Почему так? Как это можно исправить?
 
   
 jonarhipov.blogspot.com
 vk.com/jonarhipov
 jonarhipov@gmail.com
 |  |  |  |  |  | 
| Huruffus | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 00:18 | Сообщение # 14 | Тема: работа с несколькими анимационными клипами на одном объекте |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Буду читать Шилдта дальше, может что и прояснится. Я и так в него всегда заглядываю, если сталкиваюсь с проблемой, или если чувствую, что надо двигаться дальше.
 
 jonarhipov.blogspot.com
 vk.com/jonarhipov
 jonarhipov@gmail.com
 |  |  |  |  |  | 
| Huruffus | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 17:32 | Сообщение # 15 | Тема: работа с несколькими анимационными клипами на одном объекте |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Переменная типа bool. Она принимает значение true, когда разрушается один из объектов в сцене. Добавлено (25.02.2013, 13:11)---------------------------------------------
 Всё заработало! Я переключил wrap mode первой анимации на default. Код с предпоследнего сообщения не менял.
 Спасибо вам Большое!
 Добавлено (25.02.2013, 17:32)---------------------------------------------
 Я упростил скрипт. Теперь можно подключать любое количество анимаций не изменяя сам скрипт.
 Первый рабочий
 
   
 Но он мне не нравится из за нагромождения if.
 Чтобы сделать его более лаконичным, я несколько if заменил на for. Но теперь он стал работать некорректно. А т.е. бесконечно показывается только первая анимация.
 Второй НЕрабочий
 
   
 Помогите пожалуйста найти ошибку в скрипте и ошибку виспользовании цикла for в частности.
 
 Параметры анимаций и самой лампы
 
   
   
  
 jonarhipov.blogspot.com
 vk.com/jonarhipov
 jonarhipov@gmail.com
 |  |  |  |  |  | 
| Huruffus | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 01:30 | Сообщение # 16 | Тема: работа с несколькими анимационными клипами на одном объекте |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Поправил. Первая анимация работает один раз, вторая тоже. Если запускать только вторую анимацию и только один раз, то она работает и повторяется - как надо.
 
 Извините, что код выкладываю скриншотами. По-другому никак.
 
 
   
 Добавлено (25.02.2013, 01:30)
 ---------------------------------------------
 Но последовательно анимации не работают. Выполняется только первая.
 
 jonarhipov.blogspot.com
 vk.com/jonarhipov
 jonarhipov@gmail.com
 
 
 Сообщение отредактировал Huruffus - Понедельник, 25 Февраля 2013, 01:34 |  |  |  |  |  | 
| Huruffus | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 21:35 | Сообщение # 17 | Тема: работа с несколькими анимационными клипами на одном объекте |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Спасибо   А где бы вы посоветовали разместить запуск анимации?
 
 Добавил
 Ситуация такая: игрок ломает баррикаду, мешающую перейти в другую локацию. Если баррикада сломана, свет приглушается (первая анимация, wrap mode: clamp forever, чтоб не повторялась) и начинает мигать (вторая анимация, wrap mode: default, чтоб повторялась).
 Изначально я хотел изменять свет с помощью плавного затухания, используя waitForSeconds, но с ним проблемы.
 
 Изменил скрипт. Теперь работает только первая анимация. Чем это может быть вызвано?
 
 
   
 jonarhipov.blogspot.com
 vk.com/jonarhipov
 jonarhipov@gmail.com
 
 
 Сообщение отредактировал Huruffus - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 22:53 |  |  |  |  |  | 
| Huruffus | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 20:23 | Сообщение # 18 | Тема: работа с несколькими анимационными клипами на одном объекте |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Здравствуйте. Пытаюсь с помощью скрипта (ниже) запустить последовательно две анимации, находящиеся на одном объекте. Но работает, только если я вызывают одну. При вызове двух скрипт выполняется, но анимации не проигрываются. 
 Скажите пожалуйста, как заставить работать 2 анимации?
 Добавлено (24.02.2013, 20:23)---------------------------------------------
 
   
  
 jonarhipov.blogspot.com
 vk.com/jonarhipov
 jonarhipov@gmail.com
 |  |  |  |  |  | 
| Huruffus | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 22:51 | Сообщение # 19 | Тема: проблемы в работе WaitForSeconds |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Здравствуйте. Скажите пожалуйста, почему один метод работает, а второй нет. Они же почти одинаковые. waiting() - работает. Значение задаётся через инспектор.
 waitingBeforeDestroy() - не работает
 Код на скриншоте.
 
 
  Добавлено (23.02.2013, 22:51)---------------------------------------------
 else
 i = 0;
 Лишнее
 
 jonarhipov.blogspot.com
 vk.com/jonarhipov
 jonarhipov@gmail.com
 |  |  |  |  |  
 |