Результаты поиска
| |
Huruffus | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 03:27 | Сообщение # 1 | Тема: Cubes_project - теперь Андройд и веб |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Изменения: - доступно 5 уровней - создана система открытия новых уровней - закончена работа над основным интерфейсом
Приоритетные задачи: - Увеличить радиус нажатия на тач кнопки, чтобы палец не промахивался - отключить неиспользуемые кнопки в обучающих (в первых) уровнях - придумать размещение для индикаторов количества жизней и зарядов для атаки. - создать уровни до 8мого (включительно). 8 уровень пик напряжения.
Подумываю над созданием бонусного уровня как в стареньких играх, когда из всего подряд сочатся монетки. В моём случае шарики. Собранные шарики будут делиться на оставшееся время и ещё на что-нибудь, чтобы уменьшить их количество в результате. Бонусный уровень уровень открывается в конце каждого мира, после прохождения каждого восьмого уровня.
Новая Андроид версия: http://yadi.sk/d/6DyK4iv58FGuA Играть в браузере: http://jonarhipov.do.am/chrome_build.html
Я переименовал тему. Это изначальное и рабочее название проекта, так я его обозначаю во всех своих записях.
jonarhipov@gmail.com http://vk.com/jonarhipov http://jonarhipov.blogspot.ru/ Россия, г.Екатеринбург
Добавлено (23.08.2013, 04:36) --------------------------------------------- В третьем уровне возникла проблема - не настроил позиции камеры. Часов через 9 перезалью правильный билд.
Добавлено (23.08.2013, 13:43) --------------------------------------------- Перезалил все версии! Проблемы устранил
http://yadi.sk/d/6DyK4iv58FGuAДобавлено (25.08.2013, 03:27) --------------------------------------------- http://jonarhipov.blogspot.ru/
jonarhipov.blogspot.com vk.com/jonarhipov jonarhipov@gmail.com
Сообщение отредактировал Huruffus - Пятница, 23 Августа 2013, 18:49 |
|
| |
Huruffus | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 21:19 | Сообщение # 2 | Тема: Cubes_project - теперь Андройд и веб |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Notin) Huruffus, нашел баг. Если перепроходить уровень много раз то шарики-бонусы прибавляются и открывают другие уровни
да быть не может! я же собственноручно его правил. и на планшете и в вебе играл - не было такого. Всё равно, спасибо - проверю
Deadsock[Codement] - спасибо, очень рад, что нравится)Добавлено (09.08.2013, 21:19) --------------------------------------------- Notin в версии под какую платформу отыскали баг?
jonarhipov.blogspot.com vk.com/jonarhipov jonarhipov@gmail.com
|
|
| |
Huruffus | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 16:50 | Сообщение # 3 | Тема: Cubes_project - теперь Андройд и веб |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вчера ночью: Сегодня я обновил все билды. Второй уровень не проходим - вскоре исправлю. Стоит смотреть на оформление только первого уровня. До остальных пока не дошли руки.
Отписывайтесь)
jonarhipov.blogspot.com vk.com/jonarhipov jonarhipov@gmail.com
Сообщение отредактировал Huruffus - Четверг, 08 Августа 2013, 16:52 |
|
| |
Huruffus | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 16:29 | Сообщение # 4 | Тема: проблемы при ограничении скорости |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я знаю, как ими пользоваться. Но куда вы посоветуете их вставить? К примеру: Mathf.Lerp (Sphere.velocity.y, UpV, 0.5) - ничего не изменится. Да, скорость повышения высоты станет отличной от "0", но она будет зависеть от скорости по оси "Z". Это не правильно.
Я же пытаюсь сделать так, чтобы координата "Y" изменялась при нажатии на кнопку "прыжок". Это должно примерно выглядеть так: Sphere.velocity = new Vector3(Sphere.velocity.x, Sphere.velocity.y + *изменяющаяся Velocity во время прыжка* ,velValueDisable);Добавлено (23.07.2013, 12:39) --------------------------------------------- Лучше по-другому задать вопрос: Как не менять скорость по оси "Y"? Добавлено (23.07.2013, 16:29) --------------------------------------------- решил. в этот код нужно просто добавить функцию прыжка в исполняемую часть после условия
jonarhipov.blogspot.com vk.com/jonarhipov jonarhipov@gmail.com
|
|
| |
Huruffus | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 13:15 | Сообщение # 5 | Тема: 4.2 версия |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| скорей тележка
jonarhipov.blogspot.com vk.com/jonarhipov jonarhipov@gmail.com
|
|
| |
Huruffus | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 12:14 | Сообщение # 6 | Тема: проблемы при ограничении скорости |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем, здравствуйте)
Я написал код, ограничивающий скорость персонажа по оси "Z". Но вместе с этим и ограничил по другим осям.
код такой: Код public void controlVelocity() { float velValue, velValueDisable; velValue = 4.5F; //скорость, на которой нужно ограничить скорость персонажа velValueDisable = velValue-0.01F; //скорость, получаемая персонажа, после отпускания кнопки движения if(Sphere.velocity.z > velValue) //Sphere = gameObject.rigidbody { Sphere.velocity = new Vector3(Sphere.velocity.x,Sphere.velocity.y,velValue); if(!butRight) Sphere.velocity = new Vector3(Sphere.velocity.x,Sphere.velocity.y,velValueDisable); //проблема здесь. вторая переменная блокирует прыжок, который задаётся этим кодом: rigidbody.AddForce(0, UpV, 0, ForceMode.Impulse); } if(Sphere.velocity.z < -velValue) { Sphere.velocity = new Vector3(Sphere.velocity.x,Sphere.velocity.y,-velValue); if(!butRight) Sphere.velocity = new Vector3(Sphere.velocity.x,Sphere.velocity.y,-velValueDisable); } }
Как разблокировать ось "Y". Если ввести изменяющуюся переменную, то как она должна выглядеть? как её менять?
jonarhipov.blogspot.com vk.com/jonarhipov jonarhipov@gmail.com
Сообщение отредактировал Huruffus - Вторник, 23 Июля 2013, 14:09 |
|
| |
Huruffus | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 08:41 | Сообщение # 7 | Тема: Cubes_project - теперь Андройд и веб |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax придётся упрощать и делать более удобными. А на каком месте в 3-тьем уровне была загвоздка? ArtGr спасибо, сам бы ни за что не увидел)
jonarhipov.blogspot.com vk.com/jonarhipov jonarhipov@gmail.com
|
|
| |
Huruffus | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 21:56 | Сообщение # 8 | Тема: Cubes_project - теперь Андройд и веб |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| но вот название сферические кубы (надеюсь я правильно перевел) wacko
правильно) придумывал перед публикацией. ничего другого в голову не приходило)
jonarhipov.blogspot.com vk.com/jonarhipov jonarhipov@gmail.com
|
|
| |
Huruffus | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 17:35 | Сообщение # 9 | Тема: Cubes_project - теперь Андройд и веб |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Cubes_project - 3д платформер в абстрактном кубическом сеттинге. Главным героем игры является светящийся шарик, который способен менять свою гравитацию (передвигаться по потолку). Игроку необходимо пройти уровень от начала до конца, попутно собирая маленькие светящиеся шарики, а также преодолевать препятствия и решать головоломки, которые строятся из следующих кубиков:
Играть в браузере: Играть в браузере
Ищу единомышленников для работы над игрой. Буду рад всем. Пишите в эту тему, если я вас заинтересовал. Мои контакты в конце поста.
Скачать для Андройд http://yadi.sk/d/6DyK4iv58FGuA Пока что поддерживается соотношение сторон только 16:9. Играть Вконтакте: http://vk.com/app3762388_8740368?ref=9
Игра ориентированна на мобильную аудиторию.
Отпишитесь пожалуйста нравится ли вам игра, что не нравится в ней.
Контакты: jonarhipov@gmail.com http://vk.com/jonarhipov http://jonarhipov.blogspot.ru/ Россия, г.Екатеринбург
jonarhipov.blogspot.com vk.com/jonarhipov jonarhipov@gmail.com
Сообщение отредактировал Huruffus - Пятница, 23 Августа 2013, 18:48 |
|
| |
Huruffus | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 13:30 | Сообщение # 10 | Тема: Кнопка и крутящийся прямоугольник. При дублировании ошибки. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо вам! Всё заработало!
jonarhipov.blogspot.com vk.com/jonarhipov jonarhipov@gmail.com
|
|
| |
Huruffus | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 23:33 | Сообщение # 11 | Тема: Кнопка и крутящийся прямоугольник. При дублировании ошибки. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте!
Есть префаб - кнопка и вращающийся многоугольник. При нажатии на кнопку, многоугольник начинает вращаться.
Я расставляю вручную эти префабы по сцене в количестве двух штук. Но, когда нажимаешь на одну кнопку, начинают вращаться оба многоугольника. А надо сделать так, чтобы при нажатии на одну кнопку, вращался ЕЁ многоугольник.
Скажите пожалуйста, как это сделать?
jonarhipov.blogspot.com vk.com/jonarhipov jonarhipov@gmail.com
Сообщение отредактировал Huruffus - Воскресенье, 09 Июня 2013, 23:38 |
|
| |
Huruffus | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 17:10 | Сообщение # 12 | Тема: разница в координатах |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| да, выше и координаты камеры меньше, чем у сферы Добавлено (05.03.2013, 17:10) --------------------------------------------- разобрался. У объекта, импортированного из 3д редактора почему-то свои координаты. Сфера относится к этому объекту
jonarhipov.blogspot.com vk.com/jonarhipov jonarhipov@gmail.com
|
|
| |
Huruffus | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 00:20 | Сообщение # 13 | Тема: разница в координатах |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Есть два объекта: шарик и камера. Камера находится выше шарика, но если сравнивать их координаты, в частности координату 'у', то значение 'у' у шарика больше чем значение 'у' у камеры. Почему так? Как это можно исправить?
jonarhipov.blogspot.com vk.com/jonarhipov jonarhipov@gmail.com
|
|
| |
Huruffus | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 00:18 | Сообщение # 14 | Тема: работа с несколькими анимационными клипами на одном объекте |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Буду читать Шилдта дальше, может что и прояснится. Я и так в него всегда заглядываю, если сталкиваюсь с проблемой, или если чувствую, что надо двигаться дальше.
jonarhipov.blogspot.com vk.com/jonarhipov jonarhipov@gmail.com
|
|
| |
Huruffus | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 17:32 | Сообщение # 15 | Тема: работа с несколькими анимационными клипами на одном объекте |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Переменная типа bool. Она принимает значение true, когда разрушается один из объектов в сцене. Добавлено (25.02.2013, 13:11) --------------------------------------------- Всё заработало! Я переключил wrap mode первой анимации на default. Код с предпоследнего сообщения не менял. Спасибо вам Большое! Добавлено (25.02.2013, 17:32) --------------------------------------------- Я упростил скрипт. Теперь можно подключать любое количество анимаций не изменяя сам скрипт. Первый рабочий
Но он мне не нравится из за нагромождения if. Чтобы сделать его более лаконичным, я несколько if заменил на for. Но теперь он стал работать некорректно. А т.е. бесконечно показывается только первая анимация. Второй НЕрабочий
Помогите пожалуйста найти ошибку в скрипте и ошибку виспользовании цикла for в частности.
Параметры анимаций и самой лампы
jonarhipov.blogspot.com vk.com/jonarhipov jonarhipov@gmail.com
|
|
| |
Huruffus | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 01:30 | Сообщение # 16 | Тема: работа с несколькими анимационными клипами на одном объекте |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Поправил. Первая анимация работает один раз, вторая тоже. Если запускать только вторую анимацию и только один раз, то она работает и повторяется - как надо.
Извините, что код выкладываю скриншотами. По-другому никак.
Добавлено (25.02.2013, 01:30) --------------------------------------------- Но последовательно анимации не работают. Выполняется только первая.
jonarhipov.blogspot.com vk.com/jonarhipov jonarhipov@gmail.com
Сообщение отредактировал Huruffus - Понедельник, 25 Февраля 2013, 01:34 |
|
| |
Huruffus | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 21:35 | Сообщение # 17 | Тема: работа с несколькими анимационными клипами на одном объекте |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо А где бы вы посоветовали разместить запуск анимации?
Добавил Ситуация такая: игрок ломает баррикаду, мешающую перейти в другую локацию. Если баррикада сломана, свет приглушается (первая анимация, wrap mode: clamp forever, чтоб не повторялась) и начинает мигать (вторая анимация, wrap mode: default, чтоб повторялась). Изначально я хотел изменять свет с помощью плавного затухания, используя waitForSeconds, но с ним проблемы.
Изменил скрипт. Теперь работает только первая анимация. Чем это может быть вызвано?
jonarhipov.blogspot.com vk.com/jonarhipov jonarhipov@gmail.com
Сообщение отредактировал Huruffus - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 22:53 |
|
| |
Huruffus | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 20:23 | Сообщение # 18 | Тема: работа с несколькими анимационными клипами на одном объекте |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Пытаюсь с помощью скрипта (ниже) запустить последовательно две анимации, находящиеся на одном объекте. Но работает, только если я вызывают одну. При вызове двух скрипт выполняется, но анимации не проигрываются.
Скажите пожалуйста, как заставить работать 2 анимации?Добавлено (24.02.2013, 20:23) ---------------------------------------------
jonarhipov.blogspot.com vk.com/jonarhipov jonarhipov@gmail.com
|
|
| |
Huruffus | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 22:51 | Сообщение # 19 | Тема: проблемы в работе WaitForSeconds |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Скажите пожалуйста, почему один метод работает, а второй нет. Они же почти одинаковые. waiting() - работает. Значение задаётся через инспектор. waitingBeforeDestroy() - не работает Код на скриншоте.
Добавлено (23.02.2013, 22:51) --------------------------------------------- else i = 0; Лишнее
jonarhipov.blogspot.com vk.com/jonarhipov jonarhipov@gmail.com
|
|
| |
|