Несколько вопросов
|
|
madsen | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 22:10 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток форумчане!
Есть пару вопросов. 1) Может есть какие нибудь туториалы или уроки , где рассказывается и показывается как сделать мультиплеер. Желательно отдельный сервер от самого юнити. В интернете их полно , но либо школоло либо на английском языке (на это уходит оочень много времени + уходит много времени для разбора того что я сделал). 2) Как реализовать меню? (у меня есть готовая сцена , но как сделать меню так что бы при входе в игру (после компиляции и/или во время теста само меню высвечивалось перед началом игры) Пункты меню: -Новая игра -Настройки (естесственно настройки игры , графика , управление и т.д) -Выход На данном этапе достаточно простого меню. 3) Может уж слишком далеко забегаю , но все же . Допустим , я создал сервер своей игры , даю ip знакомому , тот вводит его в строку и подключается ко мне на сервер , можно ли (если можно то как , в интернете не нашел информации ) перед началом игры , что бы у него высвечивалось окошко : - Информация о данной карте -Выбор стороны (допустим красные и синие) -Выбор (скорее всего покупка оружия и снаряжения) Наверное пока все , спасибо за ответы! С меня +.
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
White9 | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 22:23 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| madsen, 1) Самые начальные азы с разъяснениями можно посмотреть здесь http://blogs.unity3d.ru/2010/09/networking-m2h_2b/ 2) на вскидку здесь http://gcup.ru/publ/sozdanie_legkogo_menju_ili_azy_unity_skriptinga/1-1-0-253 и здесь http://habrahabr.ru/post/147263/ 3) Тут нужен более развёрнутый ответ. Как один из методов - создавать обычным способом выбор, манипулируя значениями переменных, и отправлять данные остальным игрокам об их значении (выбранной стороны, взятого оружия и так далее) через RPC
Сообщение отредактировал White9 - Воскресенье, 09 Июня 2013, 22:24 |
|
| |
madsen | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 22:39 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (White9) 3) Тут нужен более развёрнутый ответ. Как один из методов - создавать обычным способом выбор, манипулируя значениями переменных, и отправлять данные остальным игрокам об их значении (выбранной стороны, взятого оружия и так далее) через RPC По подробнее можно? за ссылки спасибо , прочту
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
White9 | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 22:42 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (madsen) По подробнее можно? Нельзя Я пока сам с RPC мало работал, а здесь в основном всё должно быть на них завязано
|
|
| |
madsen | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 23:00 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Все равно спасибо!
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 23:32 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| С начало сделай обычную сцену с подключением и созданием кубика для каждого игрока, потом уже разберешься что да как передавать.
тут есть урок
@RPC function Position(positionM : Vector3) { positionM =transform.position; }
networkView.RPC("Position", RPCMode.All, positionM ); в Update
Вот таким способом можно передать местонахождение объекта всем игрокам если ты его создал прям в игре, иначе другие не будут видеть его передвижение . С другими пересылками данных то же самое только function изменить
|
|
| |
madsen | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 19:38 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо!
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |