Воскресенье, 22 Декабря 2024, 11:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Несколько вопросов
madsenДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 22:10 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток форумчане!

Есть пару вопросов.
1) Может есть какие нибудь туториалы или уроки , где рассказывается и показывается как сделать мультиплеер.
Желательно отдельный сервер от самого юнити.
В интернете их полно , но либо школоло либо на английском языке (на это уходит оочень много времени + уходит много времени для разбора того что я сделал).
2) Как реализовать меню?
(у меня есть готовая сцена , но как сделать меню так что бы при входе в игру (после компиляции и/или во время теста само меню высвечивалось перед началом игры)
Пункты меню:
-Новая игра
-Настройки (естесственно настройки игры , графика , управление и т.д)
-Выход
На данном этапе достаточно простого меню.
3) Может уж слишком далеко забегаю , но все же .
Допустим , я создал сервер своей игры , даю ip знакомому , тот вводит его в строку и подключается ко мне на сервер , можно ли (если можно то как , в интернете не нашел информации ) перед началом игры , что бы у него высвечивалось окошко :
- Информация о данной карте
-Выбор стороны (допустим красные и синие)
-Выбор (скорее всего покупка оружия и снаряжения)
Наверное пока все , спасибо за ответы!
С меня +.


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
White9Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 22:23 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
madsen,
1) Самые начальные азы с разъяснениями можно посмотреть здесь
http://blogs.unity3d.ru/2010/09/networking-m2h_2b/
2) на вскидку
здесь
http://gcup.ru/publ/sozdanie_legkogo_menju_ili_azy_unity_skriptinga/1-1-0-253
и здесь http://habrahabr.ru/post/147263/
3) Тут нужен более развёрнутый ответ. Как один из методов - создавать обычным способом выбор, манипулируя значениями переменных, и отправлять данные остальным игрокам об их значении (выбранной стороны, взятого оружия и так далее) через RPC


Сообщение отредактировал White9 - Воскресенье, 09 Июня 2013, 22:24
madsenДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 22:39 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (White9)
3) Тут нужен более развёрнутый ответ. Как один из методов - создавать обычным способом выбор, манипулируя значениями переменных, и отправлять данные остальным игрокам об их значении (выбранной стороны, взятого оружия и так далее) через RPC

По подробнее можно?
за ссылки спасибо , прочту


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
White9Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 22:42 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (madsen)
По подробнее можно?

Нельзя biggrin
Я пока сам с RPC мало работал, а здесь в основном всё должно быть на них завязано smile
madsenДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 23:00 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все равно спасибо! smile

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
allodsДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 23:32 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
С начало сделай обычную сцену с подключением и созданием кубика для каждого игрока, потом уже разберешься что да как передавать.

тут есть урок

@RPC
function Position(positionM : Vector3)
{
positionM =transform.position;
}

networkView.RPC("Position", RPCMode.All, positionM ); в Update

Вот таким способом можно передать местонахождение объекта всем игрокам если ты его создал прям в игре, иначе другие не будут видеть его передвижение . С другими пересылками данных то же самое только function изменить
madsenДата: Среда, 12 Июня 2013, 19:38 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо!

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг