Пятница, 29 Марта 2024, 17:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Советы по сетевой игре в Unity
Советы по сетевой игре в Unity
SpaeroAlДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 14:11 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужно синхронизировать карту. Новые игроки могут зайти во время игры. Объекты создаются генератором. (Из массива) Как это реализовать на Unity Network? Или использовать другой двиг? Заранее спасибо.
ЛевшаДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 14:30 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
NetworkAPI

X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 09 Июня 2013, 14:31
allodsДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 16:11 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
на youtube дофига тютов

SpaeroAlДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 12:47 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Левша)
NetworkAPI


Omg! Ну спасибо biggrin

Добавлено (10.06.2013, 12:47)
---------------------------------------------
Omg! Наконец-то, разобрался через RPC

Timujin61Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 13:42 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
лучше photon используй

Разрабатываю зов крови:з
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Советы по сетевой игре в Unity
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг