Unity сломался...
| |
andarky | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 11:18 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Незнаю в чём дело: пытаюсь из макса воткнуть модель - Unity пишет Imporitng Assets - и умирает на этом...
Еще не ладится когда приношу проекты из дома - пытаюсь Package импортировать все импортируется но модели без текстур! Я притащил из дома версию 3.5.7 снёс сегодня тут на работе версии 3.5.4 и 3.5.6 и установил 3.5.7 - толку ни какого!!
Примитивные модели сделал за 10 минут - кидаю и: импортирует геометрию, но текстуры и материалы texfile, texfile2, texfile3... и т.п. - это Унити генерит
в чем дело? где что-то сломалось? Унити переставил, 3DsMax тоже.
Причем не просто удалял а делал Uninstall а потом заново Install Проверил все папки DocumentsAndSettings - поудалая всё что имело имена Autodesk и Unity
Но проблема не решена.
возможная причина:
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 12:14 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Это может быть проблема с самим Проектом. У меня была такая фигня когда перенес какой то ассест, мой проет накрылся медным тазом , при загрузке вылетал и все. Пришлось создать новый и перенести все мне важные файлы скрипты итд. Хотя возможно у тебя другая проблема
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 16:25 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| НЕТ. я архивировал всё в пятницу (до аварии) распаковал - и в тех там та же беда - они открываются когда - опять зловещее Importing Assets... (Зачем?? оно уж там как надо всё конвертировано было и РАБОТАЛО!!!) и... умирает... последующий запуск того же проекта - открывает всё с одним материалом : (Добавлено (06.06.2013, 16:25) --------------------------------------------- ну как починить то??
чо Винду переставлять? у меня рабочий день впустую прошел...
в чем причина?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Alastar | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 16:30 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это не тут спрашивать надо, а у разрабов движка.
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 16:34 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Alastar, мне кажется они не поймут если я по-русски напишу... да и не думаю что они так оперативно начнут чесать затылки над моей проблемой...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Alastar | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 16:55 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (andarky) Alastar, мне кажется они не поймут если я по-русски напишу... да и не думаю что они так оперативно начнут чесать затылки над моей проблемой... Ну так блин, переводчик на что нужен? Вот тебе авторский перевод, может и есть ошибки, у меня не очень с грамматикой. Мне легче бегло разговаривать - ошибки малозаметны Цитата When i trying to import 3dMax model Unity crashing. Also, when i importing package, all models importing without textures. (What the fu** ) What happened? I'm reinstall Unity and 3dMax but didn't help. Updating Unity didn't help too. Possible cause: After work day I svae project into flash-card and turn off computer without waiting until it makes WinXP - just truned off it with button.
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 17:08 | Сообщение # 7 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| andarky, Можешь по подробней описать список действий и сами модели.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 17:36 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Значит так: имеется коллекция уже готовых работ, надо кое-что изменить и перекомпилировать, ну и на их основе создавать дальше новые. на деле: То что делалось в 3.5.6 - не открывается в 3.5.7 (хотя дома отлично всё работает, что приношу отсюда) При попытке любого проекта идёт процесс Import Assets. Когда он доходит до MAX-модели - перестает работать... сворачивается и доооолго висит - кликать по-нему бесполезно. Только СНЯТЬ ЗАДАЧУ >> кликаем и: проект открывается НО! некоторых моделей просто нет на сцене, у некоторых масштаб сбился ну и у всех общая проблема - все закрашены одним и тем же материалом. 'Texfile', 'Texfile2', 'Texfile3'... юнити их сам генерит. вот и получается потом что попало... - ну это не самое страшное... Хуже всего что при унити может просто упасть при добавлении в проект новой MAX-модели.
текстуры нужные для модели я заранее кладу в папку унити проекта - поэтому при импорте модели они УЖЕ рядом, т.е. если как раньше - всё с затекстурено как надо было после завершения процесса импортирования...
А сейчас - всё беленько
Я никак не могу понять с чем это связано. Unity инсталлировал/удалял по всем версиям : 3.5.5 - 3.5.7 (сейчас всё снёс и работаю в 3.5.6f4 MAX - обновил содержимое папки программы из архива (архивировал папку сразу в тот день когда только МАХ установил и настройки настроил)
Имеет ли смысл с МАКСОМ возиться?? Удалять/переустанавливать...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Alastar | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 17:51 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня такое тоже есть, но я просто жду когда модель доимпортится и все. PS Там же Юнити помимо перемещения модели в проект еще кучу всяких манипуляций делает, может просто надо подожать?
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 18:24 | Сообщение # 10 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| andarky, Дело в том, что если макс модель содержится в юнити пакедже, то он ее пытается экспортировать с помощью установленного макса, а если версия макса другая, или отличается от версии макса файла. То возможно при попытке запуска макса для экспорта, юнити может ждать пока макс загрузиться, а макс просто виснет на этом. Короче будет так. 1) Юнити нашел макс файл у себя. 2) Юнити запускает макс для обработки файла. 3) Макс не может или попросту не способен обработать файл. 4) Юнити ждет ответа от макса. 5) Макс работает в фоновом режиме и зависает. Посмотри в диспетчере задач не появляется процесс макса и какие юнити создает процессы, если появляется то убей его.
Скажу честно лучше экспортировать в fbx или obj, чем парится с юнити экспортом макс файлов. В первую очередь юнити просто съест те файлы, которые ему не понравятся, и больше файлы не запустятся. Во вторую это запуск самого юнити, он грузит их невообразимо долго, требует отсутствия в сцене спрятанных или замороженных объектов, или просто выведет их на экран. Если есть другие моделлеры, и они не работают в максе, для них это будет катастрофа.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 06 Июня 2013, 18:32 |
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 18:43 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Barbatos) а если версия макса другая, или отличается от версии макса файла да ведь дело в том что ВЕРСИИ ОДИНАКОВЫ!! у меня всегда так: что в офисе - то и дома...
Цитата (Barbatos) Макс работает в фоновом режиме и зависает да. Знаю. Когда его процесс убиваешь (там еще auto_quitter.exe) то он второй, третий, 4ый... по количеству моделей которые не могут быть импортированы вот так убиваешь один за другим и всё же Унити запустился!! да... и что?? : сцены кастрированные по самое нихочу
Мистика >>
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Четверг, 06 Июня 2013, 18:45 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 00:30 | Сообщение # 12 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| andarky, Все же лучше работать с экспортироваными файлами, стабильней, хотя трудней, а где кстати работаешь и кем?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 07 Июня 2013, 00:32 |
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 09:59 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, я в Саратове (городишка такой есть) в конторе одной, разрабатываем учебные программы - т.е. софт для учебных заведений: от нач.школы до ВУЗов. Ну раньше я тут во флеше всё делал, а потом флешеров развелось... ну и теперь чтоб как-то выделиться из масс - мы решили что 3D будем делать. Это в большей степени моя инициатива - кроме меня НИКТО в этом вообще не понимает ничего и не хотят вникать. А в конце 2010 года взялся за движок - хотели с другом игруху сделать - но потом у него 2й ребенок и... проект уснул навсегда. А я продолжил Унити учить и теперь вот уже на продажу делаем продукт.
Хотя я так себе программист...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 15:10 | Сообщение # 14 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| andarky, О, это прогресс, я поздравляю тебя с таким продвижением. Важно быть где-то нужным и иметь свою цену, желаю творческих успехов и что бы ничто не тебе не мешало.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 08 Июня 2013, 15:11 |
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 12:29 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Спасибо тебе!
а проблему мою решили решить таким образом: просто новый комп на работе купили мне. Поставили Unity и 3DMax. теперь вот в чем дело - поставив винты с старого компа - MAX обнаружил 2 своих копии и долго ругался. В пятницу я это не смог решить. А сегодня смог.
Зато Unity теперь не видит анимацию Старые файлы которые были уже давно поставлены на сцену - всё Ок. Новые созданные - НЕТ. Я режу на фрагменты в инспекторе - делаю Apple - но потом не могу это использовать: в инспекторе обычно появляются в ветви объекта - подобъекты с именами анимаций. Теперь их НЕТ. Хотя кликнув по объекту - они показываются... Я уже ничего не понимаю...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 17:32 | Сообщение # 16 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Где именно показываются ?
Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 10 Июня 2013, 17:34 |
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 18:01 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| когда всё нормально (дома например у меня) кидаю объект на сцену - и кликнув по нему справа в свойствах уже предложена анимация <Take001> это по дефолту = весь таймлайн, а если надо порезать - то это уже делаю также в инспектор Unity а потом сохраняю каждый отрезок под определенным именем. И в инспекторе (вкладка PROJECT) выбрав объект - в его дереве внизу после мешей идут анимации
СЕЙЧАС проблема в том что этого НЕТ. Хотя я режу всё, кликая по объекту в <Project> показывается то самое окно настроек где можно делать <SPLIT ANIMATION> - я делаю так как Мне надобно, потом тыкаю >> APPLE и... и - НИЧЕГО...
я уже и макс переставлял и Унити тоже 3.5.5 3.5.6 3.5.7 - все перебрал - результат ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ проблема не в этом... А в чём?
В чем проблема?
Это темные силы? Мистика??
Мне начальство купило НОВЫЙ КОМП в пр.четверг в пятницу МНЕ уже принесли готовенький с необходимым Мне софтом.
Я обрадовался : ) не долго была моя радость...
В чем же причина??Добавлено (10.06.2013, 18:01) ---------------------------------------------
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 21:57 | Сообщение # 18 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| andarky, Переустанови макс на 2010 и выше, пробуй с него экспортировать, не юзай разархивированный софт. Пробуй каждую анимацию экспортировать в отдельный fbx файл. Я честно помочь не могу, нужны логи, а тем более нужный сапорты самого юнити.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 10 Июня 2013, 21:58 |
|
| |
|