Вторник, 19 Ноября 2024, 17:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Unity сломался...
andarkyДата: Четверг, 06 Июня 2013, 11:18 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Незнаю в чём дело:
пытаюсь из макса воткнуть модель - Unity пишет
Imporitng Assets - и умирает на этом...

Еще не ладится когда приношу проекты из дома - пытаюсь Package импортировать
все импортируется но модели без текстур!
Я притащил из дома версию 3.5.7
снёс сегодня тут на работе версии 3.5.4 и 3.5.6
и установил 3.5.7 - толку ни какого!!

Примитивные модели сделал за 10 минут - кидаю и:
импортирует геометрию, но текстуры и материалы texfile, texfile2, texfile3... и т.п. - это Унити генерит

в чем дело? где что-то сломалось?
Унити переставил,
3DsMax тоже.

Причем не просто удалял а делал Uninstall а потом заново Install
Проверил все папки DocumentsAndSettings - поудалая всё что имело имена Autodesk и Unity

Но проблема не решена.

возможная причина:



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
allodsДата: Четверг, 06 Июня 2013, 12:14 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Это может быть проблема с самим Проектом. У меня была такая фигня когда перенес какой то ассест, мой проет накрылся медным тазом , при загрузке вылетал и все. Пришлось создать новый и перенести все мне важные файлы скрипты итд. Хотя возможно у тебя другая проблема
andarkyДата: Четверг, 06 Июня 2013, 16:25 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
НЕТ.
я архивировал всё в пятницу (до аварии)
распаковал - и в тех там та же беда - они открываются когда -
опять зловещее Importing Assets... (Зачем?? оно уж там как надо всё конвертировано было и РАБОТАЛО!!!)
и... умирает...
последующий запуск того же проекта - открывает всё с одним материалом : (

Добавлено (06.06.2013, 16:25)
---------------------------------------------
ну как починить то??

чо Винду переставлять?
у меня рабочий день впустую прошел...

в чем причина?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
AlastarДата: Четверг, 06 Июня 2013, 16:30 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это не тут спрашивать надо, а у разрабов движка.

Big Boobs (+18 only!)
andarkyДата: Четверг, 06 Июня 2013, 16:34 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Alastar,
мне кажется они не поймут если я по-русски напишу...
да и не думаю что они так оперативно начнут чесать затылки над моей проблемой...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
AlastarДата: Четверг, 06 Июня 2013, 16:55 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
Alastar,
мне кажется они не поймут если я по-русски напишу...
да и не думаю что они так оперативно начнут чесать затылки над моей проблемой...

Ну так блин, переводчик на что нужен?
Вот тебе авторский перевод, может и есть ошибки, у меня не очень с грамматикой. Мне легче бегло разговаривать - ошибки малозаметны biggrin
Цитата

When i trying to import 3dMax model Unity crashing. Also, when i importing package, all models importing without textures.
(What the fu** biggrin )
What happened? I'm reinstall Unity and 3dMax but didn't help. Updating Unity didn't help too.
Possible cause:
After work day I svae project into flash-card and turn off computer without waiting until it makes WinXP - just truned off it with button.


Big Boobs (+18 only!)
BarbatosДата: Четверг, 06 Июня 2013, 17:08 | Сообщение # 7
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
andarky,
Можешь по подробней описать список действий и сами модели.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
andarkyДата: Четверг, 06 Июня 2013, 17:36 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Значит так:
имеется коллекция уже готовых работ, надо кое-что изменить и перекомпилировать,
ну и на их основе создавать дальше новые.
на деле:
То что делалось в 3.5.6 - не открывается в 3.5.7 (хотя дома отлично всё работает, что приношу отсюда)
При попытке любого проекта идёт процесс Import Assets. Когда он доходит до MAX-модели - перестает работать...
сворачивается и доооолго висит - кликать по-нему бесполезно. Только СНЯТЬ ЗАДАЧУ >> кликаем и:
проект открывается НО! некоторых моделей просто нет на сцене, у некоторых масштаб сбился
ну и у всех общая проблема - все закрашены одним и тем же материалом.
'Texfile', 'Texfile2', 'Texfile3'... юнити их сам генерит.
вот и получается потом что попало... - ну это не самое страшное...
Хуже всего что при унити может просто упасть при добавлении в проект новой MAX-модели.

текстуры нужные для модели я заранее кладу в папку унити проекта - поэтому при импорте модели они УЖЕ рядом,
т.е. если как раньше - всё с затекстурено как надо было после завершения процесса импортирования...

А сейчас - всё беленько

Я никак не могу понять с чем это связано.
Unity инсталлировал/удалял по всем версиям : 3.5.5 - 3.5.7 (сейчас всё снёс и работаю в 3.5.6f4
MAX - обновил содержимое папки программы из архива (архивировал папку сразу в тот день когда только МАХ установил и настройки настроил)

Имеет ли смысл с МАКСОМ возиться?? Удалять/переустанавливать...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
AlastarДата: Четверг, 06 Июня 2013, 17:51 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня такое тоже есть, но я просто жду когда модель доимпортится и все.
PS Там же Юнити помимо перемещения модели в проект еще кучу всяких манипуляций делает, может просто надо подожать?


Big Boobs (+18 only!)
BarbatosДата: Четверг, 06 Июня 2013, 18:24 | Сообщение # 10
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
andarky,
Дело в том, что если макс модель содержится в юнити пакедже, то он ее пытается экспортировать с помощью установленного макса, а если версия макса другая, или отличается от версии макса файла. То возможно при попытке запуска макса для экспорта, юнити может ждать пока макс загрузиться, а макс просто виснет на этом.
Короче будет так.
1) Юнити нашел макс файл у себя.
2) Юнити запускает макс для обработки файла.
3) Макс не может или попросту не способен обработать файл.
4) Юнити ждет ответа от макса.
5) Макс работает в фоновом режиме и зависает.
Посмотри в диспетчере задач не появляется процесс макса и какие юнити создает процессы, если появляется то убей его.

Скажу честно лучше экспортировать в fbx или obj, чем парится с юнити экспортом макс файлов.
В первую очередь юнити просто съест те файлы, которые ему не понравятся, и больше файлы не запустятся. Во вторую это запуск самого юнити, он грузит их невообразимо долго, требует отсутствия в сцене спрятанных или замороженных объектов, или просто выведет их на экран. Если есть другие моделлеры, и они не работают в максе, для них это будет катастрофа.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 06 Июня 2013, 18:32
andarkyДата: Четверг, 06 Июня 2013, 18:43 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Barbatos)
а если версия макса другая, или отличается от версии макса файла

да ведь дело в том что ВЕРСИИ ОДИНАКОВЫ!! у меня всегда так: что в офисе - то и дома...

Цитата (Barbatos)
Макс работает в фоновом режиме и зависает

да. Знаю.
Когда его процесс убиваешь (там еще auto_quitter.exe) то он второй, третий, 4ый... по количеству моделей которые не могут быть импортированы
вот так убиваешь один за другим и всё же Унити запустился!!
да... и что?? : сцены кастрированные по самое нихочу

Мистика >>



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Четверг, 06 Июня 2013, 18:45
BarbatosДата: Пятница, 07 Июня 2013, 00:30 | Сообщение # 12
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
andarky,
Все же лучше работать с экспортироваными файлами, стабильней, хотя трудней, а где кстати работаешь и кем?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 07 Июня 2013, 00:32
andarkyДата: Пятница, 07 Июня 2013, 09:59 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Barbatos,
я в Саратове (городишка такой есть) в конторе одной, разрабатываем учебные программы - т.е. софт для учебных заведений: от нач.школы до ВУЗов.
Ну раньше я тут во флеше всё делал, а потом флешеров развелось... ну и теперь чтоб как-то выделиться из масс - мы решили что 3D будем делать.
Это в большей степени моя инициатива - кроме меня НИКТО в этом вообще не понимает ничего и не хотят вникать.
А в конце 2010 года взялся за движок - хотели с другом игруху сделать -
но потом у него 2й ребенок и... проект уснул навсегда.
А я продолжил Унити учить и теперь вот уже на продажу делаем продукт.

Хотя я так себе программист...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
BarbatosДата: Суббота, 08 Июня 2013, 15:10 | Сообщение # 14
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
andarky,
О, это прогресс, я поздравляю тебя с таким продвижением. Важно быть где-то нужным и иметь свою цену, желаю творческих успехов и что бы ничто не тебе не мешало.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 08 Июня 2013, 15:11
andarkyДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 12:29 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Barbatos, Спасибо тебе!

а проблему мою решили решить таким образом: просто новый комп на работе купили мне.
Поставили Unity и 3DMax.
теперь вот в чем дело - поставив винты с старого компа - MAX обнаружил 2 своих копии и долго ругался.
В пятницу я это не смог решить. А сегодня смог.

Зато Unity теперь не видит анимацию sad
Старые файлы которые были уже давно поставлены на сцену - всё Ок.
Новые созданные - НЕТ.
Я режу на фрагменты в инспекторе - делаю Apple - но потом не могу это использовать: в инспекторе обычно появляются
в ветви объекта - подобъекты с именами анимаций. Теперь их НЕТ.
Хотя кликнув по объекту - они показываются...
Я уже ничего не понимаю...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
allodsДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 17:32 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Где именно показываются ?

Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 10 Июня 2013, 17:34
andarkyДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 18:01 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
когда всё нормально (дома например у меня)
кидаю объект на сцену - и кликнув по нему справа в свойствах уже предложена анимация <Take001>
это по дефолту = весь таймлайн, а если надо порезать - то это уже делаю также в инспектор Unity
а потом сохраняю каждый отрезок под определенным именем.
И в инспекторе (вкладка PROJECT) выбрав объект - в его дереве внизу после мешей идут анимации

СЕЙЧАС проблема в том что этого НЕТ.
Хотя я режу всё, кликая по объекту в <Project> показывается то самое окно настроек
где можно делать <SPLIT ANIMATION> - я делаю так как Мне надобно, потом тыкаю >> APPLE и...
и - НИЧЕГО...

я уже и макс переставлял и Унити тоже 3.5.5 3.5.6 3.5.7 - все перебрал - результат ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ
проблема не в этом... А в чём?

В чем проблема?

Это темные силы? Мистика??

Мне начальство купило НОВЫЙ КОМП в пр.четверг
в пятницу МНЕ уже принесли готовенький с необходимым Мне софтом.

Я обрадовался : )
не долго была моя радость...

В чем же причина??

Добавлено (10.06.2013, 18:01)
---------------------------------------------




Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
BarbatosДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 21:57 | Сообщение # 18
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
andarky,
Переустанови макс на 2010 и выше, пробуй с него экспортировать, не юзай разархивированный софт.
Пробуй каждую анимацию экспортировать в отдельный fbx файл.
Я честно помочь не могу, нужны логи, а тем более нужный сапорты самого юнити.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 10 Июня 2013, 21:58
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг