Пятница, 29 Марта 2024, 04:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Экспорт из blender в unity без потери Pose (Задать Pose в blender и сделать экспорт)
Экспорт из blender в unity без потери Pose
robertonoДата: Среда, 05 Июня 2013, 10:14 | Сообщение # 1
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Помогите с экспортом 3д модели из программы blender!
Есть скачанная модель руки. С помощью режима Pose я выставил её так как захотел (Согнул пальцы и т.д.), и потом сделал экспорт в fbx и импортировал в unity. Но в unity эта рука приобрела начальный вид, т.е. то что я согнул её - не сохранилось. Но если экспортировать в obj то тогда рука сохраняет мои изменения и становиться согнутой, но при импорте в uniy полигонов у obj ну очень мало! Помогите сделать правильный экспорт пожалуйста! Или объясните как это делать! Спасибо.
Вот сам файл руки .blend :
http://rghost.ru/46520124


Сообщение отредактировал robertono - Среда, 05 Июня 2013, 10:15
NEBRДата: Среда, 05 Июня 2013, 10:43 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
robertono, на этой руке есть анимация?

King Size #Gamiron12
PavelKorsДата: Среда, 05 Июня 2013, 11:27 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Попробуй сохранить всё в изменённом виде(в файле blender`а) и потом, заново открыв экспортировать в юнити. Или попробуй другой формат. Кстати есть несколько правил при экспорте, вот ссылка на видео где эти правила - http://www.youtube.com/watch?v=dhg9h5-mXHQ. Удачи) smile

Сообщение отредактировал PavelKors - Среда, 05 Июня 2013, 11:39
robertonoДата: Среда, 05 Июня 2013, 12:56 | Сообщение # 4
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (NEBR)
robertono, на этой руке есть анимация?

есть. Много разных . Там где то 5 разных клипов. Я пытался вызвать с помощью скрипта анимацию, но почему то когда я поместил руку на сцену все анимации пропали! А вот в этом.. файловом менеджере который в юнити есть, там есть список анимаций. Ничего не понимаю!

Добавлено (05.06.2013, 11:46)
---------------------------------------------

Цитата (PavelKors)
Попробуй сохранить всё в изменённом виде(в файле blender`а) и потом, заново открыв экспортировать в юнити.

Это пробовал. Становиться рука опять в исходную позицию .
Цитата (PavelKors)
Или попробуй другой формат.

имхо fbx наилучшее что может предложить блендер при экспорте для юнити.
Цитата (PavelKors)
Кстати есть несколько правил при экспорте, вот ссылка на видео где эти правила - http://www.youtube.com/watch?v=dhg9h5-mXHQ

спасибо за видео, посмотрю его как будет время smile
Цитата (PavelKors)
Удачи)

ещё раз спасибо smile

Добавлено (05.06.2013, 12:49)
---------------------------------------------
Вообщем я до сих пор ничего не понял но знаю только это : в блендере когда режим edit mode рука встаёт на исходную позицию, а в pose mode там где я согнул она остаётся согнутая. Экспортируется походу то, что в edit mode. Как pose mode переделать в edit mode или просто экспортировать в pose mode?

Добавлено (05.06.2013, 12:56)
---------------------------------------------
Может кто может открыть тот .blend файл который я приложил в 1 посте и экспортнуть в fbx ? Это ведь не очень долго...

allodsДата: Среда, 05 Июня 2013, 20:24 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
При экспорте в ОБЖ количество полигонов не изменяется, нужно просто после импорта кликнуть на модельку и в Normals поставить Calculate и на 60 или больше как хочеш. Просто когда экспортируеш в ФБ ИКС то там автоматом это делается(сглаживает скажем так углы освещением что нам дает эфект гладкости без углов) После нажми на Apply и смотри результат, если еще не то то поставь больше
jazzyДата: Среда, 05 Июня 2013, 21:07 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Чет конечно из меня аниматор как из балерины...но что то я в файле анимации не нашел.
allodsДата: Среда, 05 Июня 2013, 21:10 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Так ее самому надо зафиксить в юнити
robertonoДата: Среда, 05 Июня 2013, 21:51 | Сообщение # 8
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (jazzy)
но что то я в файле анимации не нашел.

есть, посмотрите внимательнее. Там около 5 разных клипов анимации.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Экспорт из blender в unity без потери Pose (Задать Pose в blender и сделать экспорт)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг