Суббота, 08 Мая 2021, 07:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Обработка текста (отображение его)
Обработка текста
andarkyДата: Четверг, 16 Мая 2013, 17:44 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Я знаю что можно шрифты внедрять любые TTF.
Это круто!
Но, GUItext - он белый : (

как сменить его цвет? прозрачность?
можно ли сделать обводку?
Градиентную заливку?

Не делать же кучу растров для надписей...

возможно ли это в Фришке?

Конечно если создавать надписи скриптом - там больше возможностей, GUIstyle...

а Как обычный
GAMEOBJECT>>CREATE>>GuiText
как изменять его?

чтобы всё WYSYWIG было

Добавлено (16.05.2013, 17:44)
---------------------------------------------




Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
ЛевшаДата: Четверг, 16 Мая 2013, 18:04 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
Но, GUItext - он белый : ( как сменить его цвет? прозрачность?

встроенный нельзя, импортированный можно, создай и настрой для него материал.

Цитата (andarky)
можно ли сделать обводку? Градиентную заливку?

Некоторые компоненты GUI поддерживают html форматирование.

PS. Почаще пользуйся мануалами, тогда и большинство вопросов отпадут.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 16 Мая 2013, 18:06
SarCasmДата: Четверг, 16 Мая 2013, 18:12 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Без скриптов ты игру не сделаешь, смирись. Нужен гуи покупай NGUI

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
AlastarДата: Четверг, 16 Мая 2013, 18:13 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
How Styles change the look of your GUI Controls
GUIStyles are designed to mimic Cascading Style Sheets (CSS) for web browsers. Many different CSS methodologies have been adapted, including differentiation of individual state properties for styling, and separation between the content and the appearance.

GUI в Юнити поддерживает CSS и HTML как я понял. То-есть там можно стилизировать все не с помощью скриптов, а с помощью ксс таблиц и хтмл кода. Выбирай.
Левша, опередил меня biggrin


Big Boobs (+18 only!)

Сообщение отредактировал Alastar - Четверг, 16 Мая 2013, 18:14
andarkyДата: Пятница, 17 Мая 2013, 11:52 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Левша,
не подскажешь какие именно GUI-элементы поддерживают HTML?

я в справке нашел http://docs.unity3d.com/Documentation/Components/class-GuiText.html
но У МЕНЯ НЕТ!!! RichText
Unity3.5.6



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
nikДата: Пятница, 17 Мая 2013, 15:05 | Сообщение # 6
just nik
Сейчас нет на сайте
в js изменение цвета и прозрачности выглядит так:

var skin : GUISkin;
GUI.skin = skin;
GUI.skin.color = Color(r,g,b,a);


BridgeGamingTeam

Сообщение отредактировал nik - Пятница, 17 Мая 2013, 15:06
andarkyДата: Пятница, 17 Мая 2013, 15:10 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
nik,
как это потом применить к GUItext?

или оно глобально сразу на всё подействует?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
nikДата: Пятница, 17 Мая 2013, 15:21 | Сообщение # 8
just nik
Сейчас нет на сайте
andarky, сорри, это немного не подходящий пример, сек.. щас напищу правельный

Добавлено (17.05.2013, 15:21)
---------------------------------------------
вот :3

var r : float;
var g : float;
var b : float;
var a : float = 1;

function Update(){
guiText.material.color = Color(r,g,b,a);
}

применяешь скрипт к твоему гуитексту, в инспекторе указываешь цвет, ничего сверхсложного
цвет можно еще регулировать в реалтайме


BridgeGamingTeam

Сообщение отредактировал nik - Пятница, 17 Мая 2013, 15:29
andarkyДата: Пятница, 17 Мая 2013, 16:02 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
nik,
щас попробую...

Добавлено (17.05.2013, 16:01)
---------------------------------------------
ДА!!!
работает!!

как всё просто... а я думал фокусы .material.color только к 3d-объектам (давно уже пользуюсь)

Но оказывается, и текст 2D тоже!!

nik, СПАСИБЩЕ тебе!!

хотя я чуть поправил, мне не надо в Update(),
вот смотри как я сделал:

Код
public var colRGB: Color = Color (0,0,0,0);

function Start () {
guiText.material.color = colRGB;
}

function Update () {

}


Альфа тоже работает!

Добавлено (17.05.2013, 16:02)
---------------------------------------------
так получается прямо в инспекторе можно цвет на палитре установить



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Обработка текста (отображение его)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг