Пятница, 29 Марта 2024, 09:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Помогите, пожалуйста, со скриптом.
Помогите, пожалуйста, со скриптом.
Dj_FroZTBiteДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 20:12 | Сообщение # 1
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер, уважаемые Форумчане. Перейдём сразу к делу:
На Unity, я взялся за разработку некой Horror-Бродилки. Я худо-бедно пишу на Javascript, чуток на C++ и неплохо на Delphi-подобном. В общем, в языках функционирую не сильно, но это лучше чем ничего, так ведь?
Почти в самом начале разработки наткнулся на проблему - Как, ну как же сделать переход между уровнями как в пресловутом Resident Evil? То есть, при нажатии кнопки, допустим, "E" около двери, (в зоне триггера),
воспроизводилось видео открытия двери со скрипом и с перемещением камеры через дверной проём. (Ну, наверняка все помнят переходы RE, если нет, то давай до свидания)
Умоляю, помогите уж!
Пробовал подключать к триггер зоне проверку нажата ли кнопка "Е" и включение сей функции при соприкосновения с коллайдером. Т.е., вот:

Код
function OnTriggerEnter (collider : Collider)  
if (Input.GetButtonDown ("E"))  
{

}

:'(


Рук нет, есть только кривые культяпки.
LaendelДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 20:35 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Просто запускай заранее заготовленную сцену где открытие двере и переход запустятся сами.
В сцене таймер по длительности как сам переход и запуск сцены обратно.
Не знаю можно ли в функции Application.LoadLevel(0) вместо 0 поставить переменную но может можно?

Оооочень по мне жуткое решение но вдруг? biggrin


nikДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 22:00 | Сообщение # 3
just nik
Сейчас нет на сайте
Код

var levelToLoad : String; //номер следующей карты

function OnTriggerEnter (collider : Collider)  { если коллидим

if (other.gameObject.tag == "NextMapTrigger") { если это нужный нам триггер

if (Input.GetKey (KeyCode.E)) { //если жмем кнопку
Application.LoadLevel (levelToLoad);//то грузим следующую карту

}
}
}


BridgeGamingTeam
Dj_FroZTBiteДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 22:05 | Сообщение # 4
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
nik, огромная тебе благодарность. А самое главное то - Как же сделать не ПРОСТО переход на следующую карту, а как я ранее писал, С видеовставкой:
Цитата (Dj_FroZTBite)
открытия двери со скрипом и с перемещением камеры через дверной проём.

Буду благодарен плюсиком


Рук нет, есть только кривые культяпки.
nikДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 22:11 | Сообщение # 5
just nik
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dj_FroZTBite)
видеовставкой:

имеется в виду видеоролик или катсцена?


BridgeGamingTeam
Dj_FroZTBiteДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 22:16 | Сообщение # 6
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Вот с этим извини, понятия не имею. Ну, посмотри пожалуйста, как таковые переходы содержаться в играх Resident Evil 1,2,3. www.youtube.com smile

Рук нет, есть только кривые культяпки.
nikДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 22:30 | Сообщение # 7
just nik
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dj_FroZTBite)
в играх Resident Evil 1,2,3

в Resident Evil 3 вроде как используется сцена с анимированной дверью.

тогда можно сделать чтобы загружалась сцена с этой дверью а уже из сцены с дверью загружалась следующая карта автоматом


BridgeGamingTeam
Dj_FroZTBiteДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 23:30 | Сообщение # 8
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Хмм, а это мысль. То есть, что бы загрузилась сцена, потом на следующей сцене записать анимацию двери и, непосредственно, камеры, в скрипте написать wait(длина анимации в мсек), и после этого... Загрузка другой сцены? Уж помоги пожалуйста. Кстати, уже плюсик. Почти до конца помог! smile

Рук нет, есть только кривые культяпки.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Помогите, пожалуйста, со скриптом.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг