Пятница, 27 Декабря 2024, 01:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Unity3d отказывается от Adobe Flash как таргет платформы
shubniggurathДата: Среда, 24 Апреля 2013, 21:42 | Сообщение # 1
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Если кратко, то юнитеки не довольны тем как ведет себя Adobe (отсутствие нормально поддержки и развития флеша), в свете "последних достижений" HTML5 WebGL флеш все больше становится неактуальным. Полно на ангельском: http://blogs.unity3d.com/2013/04/23/sunsetting-flash/

Учу 3д!
NeToXДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 21:19 | Сообщение # 2
Neto Software
Сейчас нет на сайте
Ну лично для меня,Unity разработчики сделали правильное решение,так как Flash проблемная так сказать платформа никогда с ней не дружу,и вообще ненавижу.
Не повезло тем кто компилирует проекты на флеше.




Мои проекты:
[3D]Square World[API VK]
[3D]Dead Prison[Windows]
[2D]Save Fruit[Android,windows]
ggmanДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 00:43 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
Если кратко, то юнитеки не довольны тем как ведет себя Adobe (отсутствие нормально поддержки и развития флеша), в свете "последних достижений" HTML5 WebGL флеш все больше становится неактуальным.

Слишком вольный и не точный перевод. Основной причиной стало то, что в флеше уже появились свои средства для создания 3Д, которые ренднрят куда быстрее и не менее качественно чем Юнити. К тому же у юньки естьсвой плеер, количество установок которого в последнее время возросло, поэтому они решили сосредоточиться на нем.
Честно говоря не вижу никакой особенной проблемы, или угрозы для флеша в том что Юнити бльше не поддерживает его.


Сообщение отредактировал ggman - Пятница, 26 Апреля 2013, 00:44
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг