Клиент серверный чат на Unity3D + C#.
|
|
HackTrucach | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 15:17 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Решил не много рассказать о клиент серверном чате с использованием Unity3D и C#'. Применялись классы TCPClient и TCPListener.
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
Сообщение отредактировал HackTrucach - Среда, 24 Апреля 2013, 22:15 |
|
| |
kaisin7 | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 22:44 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет, у меня есть пару вопросов, идёт разработка игры на юнити, пишем свой сервер. Сами вопросы. Как лучше подключать игрока к игровому серверу через прокси-сервер или напрямую с прокси-сервера (после авторизации клиента на нем) пере подключать к игровому серверу?
|
|
| |