Вторник, 19 Марта 2024, 09:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Клиент серверный чат на Unity3D + C#.
Клиент серверный чат на Unity3D + C#.
HackTrucachДата: Среда, 24 Апреля 2013, 15:17 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Решил не много рассказать о клиент серверном чате с использованием Unity3D и C#'. Применялись классы TCPClient и TCPListener.


Организатор флешмоба #100игрзанеделю

Сообщение отредактировал HackTrucach - Среда, 24 Апреля 2013, 22:15
kaisin7Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 22:44 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет, у меня есть пару вопросов, идёт разработка игры на юнити, пишем свой сервер. Сами вопросы. Как лучше подключать игрока к игровому серверу через прокси-сервер или напрямую с прокси-сервера (после авторизации клиента на нем) пере подключать к игровому серверу?
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Клиент серверный чат на Unity3D + C#.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг