| Камера следит за префабом. | 
|  | 
| 
| GamakST | Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 10:58 | Сообщение # 1 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Помогите , как заставить камеру, следить за префабом (Prefab)? 
 Unity3d - Blender
 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 12:02 | Сообщение # 2 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Может все же за GameObject? В сцене нет префабов - за чем следить собираетесь? Ну а за ГО - LookAt + делаем камеру дочерней нужному объекту.
 |  |  |  |  | 
| 
| GamakST | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 07:27 | Сообщение # 3 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Когда я появляюсь на карте. Появляется префаб игрока. Которым я управляю. 
 Unity3d - Blender
 |  |  |  |  | 
| 
| PoqXert | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 08:35 | Сообщение # 4 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Появляется не префаб игрока, а ОБЪЕКТ (Game Object) игрока, СОЗДАННЫЙ ИЗ префаба. А для слежки за объектом, создаваемым из префаба:
 Добавляешь камеру в префаб, вешаешь на неё скрипт
 http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Transform.LookAt.html
 И в качестве цели устанавливаешь префаб.
 
 Расширения для Unity3D
 Блог программиста - PoqXert.ru
 |  |  |  |  | 
| 
| GamakST | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 11:49 | Сообщение # 5 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Спасибо 
 Unity3d - Blender
 |  |  |  |  |