Пятница, 19 Апреля 2024, 21:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Камера следит за префабом. (Как реализовать?)
Камера следит за префабом.
GamakSTДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 10:58 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Помогите , как заставить камеру, следить за префабом (Prefab)?

Unity3d - Blender
seamanДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 12:02 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Может все же за GameObject? В сцене нет префабов - за чем следить собираетесь?
Ну а за ГО - LookAt + делаем камеру дочерней нужному объекту.
GamakSTДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 07:27 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Когда я появляюсь на карте. Появляется префаб игрока. Которым я управляю.

Unity3d - Blender
PoqXertДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 08:35 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Появляется не префаб игрока, а ОБЪЕКТ (Game Object) игрока, СОЗДАННЫЙ ИЗ префаба.
А для слежки за объектом, создаваемым из префаба:
Добавляешь камеру в префаб, вешаешь на неё скрипт
http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Transform.LookAt.html
И в качестве цели устанавливаешь префаб.


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
GamakSTДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 11:49 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо

Unity3d - Blender
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Камера следит за префабом. (Как реализовать?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг