Вторник, 19 Ноября 2024, 17:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Весы.
andarkyДата: Пятница, 29 Марта 2013, 17:31 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
я сделал такую конструкцию:


ЧТО НУЖНО? :
чтоб я мог отттягивать объект <control> вверх/вниз
(показал стрелками)

Как мне реализовать? Какой параметр у него менять?

Сейчас:
если я изменяю его tramsform.position.y - то крючок смещается с места своей привязки и получается некрасиво.

Красиво работает если <control>.isKinematic = false - т.е. начинает действовать гравитация и регулируя показать массы можно управлять перевесом.

НО: хотелось бы двигать мышой объект верх/вниз и при этом что ничего не отрывалось а было в связке.

Мысль: создать невидимый <contr2> коллайдер и принимать мышь на него - а посредством FxedUpdate() передавать моему <control> параметр... КАКОЙ?
переводить <contr2>.position.y =>=> (x)-<contol>.mass - т.е. чем больше <contr2>.pos.y - тем меньше <contol>.mass ...

а может быть это заблуждение и тупость??
может быть есть верный метод?

Каким параметром <control> надо играть??



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
JHawkДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 08:12 | Сообщение # 2
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
andarky, пробовал передавать имульс?

Добавлено (31.03.2013, 08:12)
---------------------------------------------
можно еще пробовать менять массу

andarkyДата: Среда, 03 Апреля 2013, 11:20 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (JHawk)
можно еще пробовать менять массу

я же так и делал:
Цитата (andarky)
гравитация и регулируя показать массы можно управлять перевесом.


просто другими словами написал.

Мне интересно было бы узнать о JOINTS - там так много разных параметров. Методом тыка не перепробуешь всё.
А описание на русском я не нашел. На Хабре статью видел - но я и без них это знаю

Добавлено (03.04.2013, 11:20)
---------------------------------------------
я понял что эта задача непостижимая и сложнейшая.
никто не может ничем помочь...

ну что же... сделаю своими силами.
Будет желание - выложу потом исходники тут



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
White9Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 12:58 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
andarky, если я правильно понял, то можно делать так
1) при нажатии мыши изменять угол вращения самих весов (то есть как будто мы тянем объект за одну из чашь). Затем, при отпускании кнопки мыши, начнёт действовать нормальная физика с массами объектов и прочим.
JHawkДата: Среда, 03 Апреля 2013, 17:29 | Сообщение # 5
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
andarky, кстати, у White9 хорошая идея!

Добавлено (03.04.2013, 17:29)
---------------------------------------------
andarky, кинешь мне потом твои весы? я посмотреть хотел бы

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг