error111, 
 Спасибо! C гравитацией и вектором всё стало понятно. По поводу управления, хотел сделать так, чтобы сфера двигалась с помощью рычажков на джойстике(Если подставить трансформ заместо вектора - horizontal будет работать?). Кстати, что нужно сделать чтобы сфера откатывалась от бортиков, если врезается в них на скорости и подскакивала чуть чуть от земли после прыжка. 
 Добавлено (25.03.2013, 18:48) 
 --------------------------------------------- 
 Код
using UnityEngine; 
 public class PlayerController : MonoBehaviour 
 { 
       public int acceleration; 
    public Transform Player; 
       void Update() 
       { 
           var direction = new Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"), Input.GetAxis("Vertical"), 0); 
           rigidbody.AddForce(direction * acceleration); 
     if(Input.GetButton("Jump")) 
           rigidbody.AddForce(transform.forward * 10);    
       } 
 }
 прыжок почему то не срабатывает... Пробовал ещё так "rigidbody.AddForce(0, 0, 10);" - тоже не работает.Добавлено (25.03.2013, 19:52)
---------------------------------------------
С прыжком разобрался. Подскажите, пожалуйста, как сделать управляемый прыжок, чтобы сферу можно было контролировать в воздухе.