error111,
Спасибо! C гравитацией и вектором всё стало понятно. По поводу управления, хотел сделать так, чтобы сфера двигалась с помощью рычажков на джойстике(Если подставить трансформ заместо вектора - horizontal будет работать?). Кстати, что нужно сделать чтобы сфера откатывалась от бортиков, если врезается в них на скорости и подскакивала чуть чуть от земли после прыжка.
Добавлено (25.03.2013, 18:48)
---------------------------------------------
Код
using UnityEngine;
public class PlayerController : MonoBehaviour
{
public int acceleration;
public Transform Player;
void Update()
{
var direction = new Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"), Input.GetAxis("Vertical"), 0);
rigidbody.AddForce(direction * acceleration);
if(Input.GetButton("Jump"))
rigidbody.AddForce(transform.forward * 10);
}
}
прыжок почему то не срабатывает... Пробовал ещё так "rigidbody.AddForce(0, 0, 10);" - тоже не работает.Добавлено (25.03.2013, 19:52)
---------------------------------------------
С прыжком разобрался. Подскажите, пожалуйста, как сделать управляемый прыжок, чтобы сферу можно было контролировать в воздухе.