Суббота, 11 Мая 2024, 15:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Transparent глючный (неправильная сортировка по глубине)
Transparent глючный
andarkyДата: Пятница, 01 Марта 2013, 10:50 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Почему так происходит?
помню такая фигня была в Blitz3d при PNG-альфа.
При расположении двух объектов с прозрачным PNG:
тот что ближе к камере мог оказаться ЗА тем что позади него,
т.е. текстуры заднего объекта были поверх того что ближе...

Ну я то думал то Blitz... прошлый век.
А НЕТ!
В Unity то же самое!
И неважно какой шейдер: TransparentDiffuse / Unlit.
Корректно работает только TransparentCutout.

я превый раз столкнулся делая многослойное небо: некоторые слои вообще исчезли!
Ну там я потом применил Additive и тем самым решил проблему (правда уже не совсем то что я хотел)

В чем же дело? Это у всех так?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
IIyxMASTERДата: Пятница, 01 Марта 2013, 11:13 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не замечал такого. правда я tk2d использую, но расположение объектов всегда корректно
andarkyДата: Пятница, 01 Марта 2013, 16:42 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
мне тема 2D не интересна...

для этого есть FLASH



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Transparent глючный (неправильная сортировка по глубине)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг