Transparent глючный
|
|
andarky | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 10:50 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Почему так происходит? помню такая фигня была в Blitz3d при PNG-альфа. При расположении двух объектов с прозрачным PNG: тот что ближе к камере мог оказаться ЗА тем что позади него, т.е. текстуры заднего объекта были поверх того что ближе...
Ну я то думал то Blitz... прошлый век. А НЕТ! В Unity то же самое! И неважно какой шейдер: TransparentDiffuse / Unlit. Корректно работает только TransparentCutout.
я превый раз столкнулся делая многослойное небо: некоторые слои вообще исчезли! Ну там я потом применил Additive и тем самым решил проблему (правда уже не совсем то что я хотел)
В чем же дело? Это у всех так?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 11:13 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не замечал такого. правда я tk2d использую, но расположение объектов всегда корректно
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 16:42 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| мне тема 2D не интересна...
для этого есть FLASH
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |