Вывернутые текстуры
|
|
pivnoibaron | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 14:20 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет. Импортирую в Unity 3d модель из 3d max. Модель с аниманией и с разверткой. В Unity 3d в модели вывернуты текстуры. В 3d max в модели выделяю все текстуры и нажимаю Flip, импортирую в Unity 3d ( FBX ) У модели текстуры стали нормально. Но освещение стало как бы противоположным. Если свет падает спереди на модели он падает со спины
|
|
| |
Tris | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 15:34 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Поставь шейдер с 2 сторонами рендеринга
|
|
| |
pivnoibaron | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 15:45 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как это сделать?
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 15:50 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| тебе надо выворачивать не текстуры а нормали, для этого надо флипать не текстуру а полигоны в модельке (выделяешь все полигоны и выполняешь флип нормалс)
|
|
| |