Воскресенье, 17 Ноября 2024, 23:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вывернутые текстуры
pivnoibaronДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 14:20 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет. Импортирую в Unity 3d модель из 3d max. Модель с аниманией и с разверткой. В Unity 3d в модели вывернуты текстуры. В 3d max в модели выделяю все текстуры и нажимаю Flip, импортирую в Unity 3d ( FBX ) У модели текстуры стали нормально. Но освещение стало как бы противоположным. Если свет падает спереди на модели он падает со спины
TrisДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 15:34 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Поставь шейдер с 2 сторонами рендеринга
pivnoibaronДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 15:45 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как это сделать?
ShadowZiДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 15:50 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
тебе надо выворачивать не текстуры а нормали, для этого надо флипать не текстуру а полигоны в модельке (выделяешь все полигоны и выполняешь флип нормалс)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг