Понедельник, 23 Декабря 2024, 09:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Смена масштаба объекта
granizaДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 20:04 | Сообщение # 1
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
В проекте 3д модель пули маленького размера, а в сцене я исправил это. В скрипте
Код
Transform BulletInstance = (Transform) Instantiate(bullet, GameObject.Find("BulletSpawnPoint").transform.position,Quaternion.identity);

Как поменять Scale пули? Просто когда запускаю игру, когда стреляешь, из пистолета пуля очень маленькая, а в сцене она нормального размера. Как это исправить?


ЛевшаДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 21:00 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (graniza)
Как это исправить?


Код
BulletInstance.scale = new Vector3(10, 10, 10);


X.cor.R (Prologue)
ShadowZiДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 21:21 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в настройках самой модели после импорта среди кучи настроеек есть настрокйи скейла которые будут применятся ко всем объектам содержащим эту модель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг