Четверг, 21 Ноября 2024, 18:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сразу два вопроса по Юнити!
NOWHEREДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 15:08 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Привет игроделы!

1 - Хочу понять, как создать свою систему частиц в Юнити. Просто в интерфейсе нигде не нашёл, поэтому решил поинтересоваться у тех, у кого есть опыт.

2 - Почему при постановке на камеру Ригидбоди, камера, да и вообще любые объекты проваливаются сквозь пол? И что даёт функция is Kinematic.



EchoITДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 15:33 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
1 - Хочу понять, как создать свою систему частиц в Юнити. Просто в интерфейсе нигде не нашёл, поэтому решил поинтересоваться у тех, у кого есть опыт.

Гугли ParticleSystem, хотя там даже гуглить не надо, всё интуитивно понятно.
Цитата
2 - Почему при постановке на камеру Ригидбоди, камера, да и вообще любые объекты проваливаются сквозь пол? И что даёт функция is Kinematic.

У камеры нет коллайдера, и у объектов, судя по всему, тоже. Is Kinematic позволяет отключить физику у Rigidbody, но коллайдеры и триггеры работать будут (для справки - без rigidbody они не работают).


Долгожданный анонсик: State of War
NOWHEREДата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 12:34 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, коллайдеры есть и на камере и на игровом мире. а в юнити можно сделать так, чтобы задев First Person Controller'ом rigidbody он мог отлететь или передвинуться. Как к примеру, толкание контейнера.


EchoITДата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 15:28 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
NOWHERE, Rigidbody.AddForce.
smile


Долгожданный анонсик: State of War
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг