Всем привет. Сегодня у меня возник вопрос: а каким скриптом сменить оружие? и куда этот скрипт приделывать. У меня есть 2 FBX модели оружия+руки (в каждой FBX).
gggaptypggg, что его искать? Засовываешь все свои оружия чайлдами, нужное включаешь, ненужное отключаешь. Если ты такой элементарный скрипт написать не сможешь, то делать тебе тут нечего. Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
Ну я так понял,надо в перечислении оружия перечислить и завести буловую переменную для проверки оружия в руках.и пишешь если ты нажал кнопку выбора какогото оружия кроме того которое щас выбрано(это ты например пишешь к винтовке например) то у этой винтовке проигрывается анимация прятания оружия,проверяешь конец анимации,если конец то переменную делаешь ложь(в руках нечего нет) и удаляешь объект.Т.к ты уже нажал кнопку другого оружия(например ружьё)то проверяешь уже у ружья,если переменная ложь то ты создаешь ружьё и пригрываешь анимацию.Ну както так если ктото нашел чтото неточное напишите.