Пятница, 29 Марта 2024, 15:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Много вопросов о префабе -- FirstPersonController! (Собираем полезное о работе с префабом FirstPersonController)
Много вопросов о префабе -- FirstPersonController!
KamiRoninДата: Среда, 09 Января 2013, 00:29 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток всем!

Строил в Unity3D 4.0 проект от первого лица и столкнулся с вопросами, ответы на которые не смог найти ни в сети, ни в справках, ни в книгах (читаю только по русски sad ).

1. FPC - имеет CharacterController, а не коллайдер, как заставить срабатывать на него OnCollisionEnter()!!!!!!????????????? Просто каждый раз втыкать триггеры - муть, когда есть штатный метод!!
2. FPC - имеет вес (он же падает)? Но ведь не имеет rigidbody! Это как сделано?! Как контролировать?!
ЛевшаДата: Среда, 09 Января 2013, 01:26 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (KamiRonin)
FPC - имеет CharacterController, а не коллайдер, как заставить срабатывать на него OnCollisionEnter()!!!!!!?????????????

Не нужно заставлять, он и так сработает. CharacterController содержит в себе капсулуКолайдер. smile

Цитата (KamiRonin)
FPC - имеет вес (он же падает)?

Не имеет он веса, гравитация искусственно сделана в коде, к СС приложено движение вертикально вниз.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Среда, 09 Января 2013, 01:26
KamiRoninДата: Среда, 09 Января 2013, 11:34 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Левша)
он и так сработает. CharacterController содержит в себе капсулуКолайдер


видно не во всех губерниях! smile

создаю новый проект. вставляю бокс. пишу javascript с OnCollisionEnter(), в котором вывожу лэйбл что наступили на бокс (одна строка, без условий), сажаю этот скрипт на этот бокс
вставляю стандартный FPC - запуск. НИФИГА! ставлю ОнТриггерЕнтер (с IsTrigger у бокса) - все замечательно, ОнКоллизионЕнтер - нифига, ОнТриггер - замечательно. ОнКоллизион - нифига.

добавляю сферу над боксом, вешаю регидбоди на неё. падает - ураааа.. ОнКоллизионЕнтер замечательно работает.

Читаю на аборигенском в справке по скриптам, OnCollisionEnter и CharacterController:
- по ОнКоллизион - "событие срабатывает при соприкосновении Coolider/Collider или Rigidbody/Collider
- по CharacterController - "встроенный КапсулаКолайдер (ну прям неожиданно так!!) не оказывает физического воздействия, но можно запрограммировать самому через OnControllerColliderHit" и больше ничего по OnCollision нету.
- ищу внутри скриптов и самого объекта FPC. Находим вложенный в ФПК Graphics - в котором есть MESH в виде капсулы а не капсульКоллайдер (субкласс что ли?!)!! У капсульКоллайдера нету кучи пропертей от ЧарактерКонтроллера.. уже думал переписать весь ЧарактерМотор скприпт.. но во время опомнился.
- если вставить капсульКоллайдер отдельно в сцену - то там видно что есть И коллайдер И меш..

Либо лыжи не едут, либо никто не проверял, либо губерния моя в черном списке у него.... :(((((((
Но OnControllerColliderHit - единственная альтернатива как я понял.. но его надо вешать на Player чтобы потом выявлять столкновения.. левой нагой правое ухо получается! sad

Добавлено (09.01.2013, 11:34)
---------------------------------------------
Главное - аж взрыв мозга нафиг - в описании CharacterController, где проперти, функции этого объекта и тп.. - там есть черным по белом "Унаследованные методы" - и среди них OnCollisionEnter присутствует!!! :((((((((((((


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
andarkyДата: Среда, 09 Января 2013, 11:34 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
я тоже с этим тыкался
полгода назад.
В итоге забил на все.
просто вокруг капсулы характера поставил кубики чилды



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
KamiRoninДата: Среда, 09 Января 2013, 12:16 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
andarky молодчик..
но ёпрст - тут же надо найти причину.. я просто понять хочу .. логику Unity! чтобы в других вещах потом так же не бегать по всему инэту.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
ShadowZiДата: Среда, 09 Января 2013, 12:18 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (KamiRonin)
логику Unity!

Логику юнити ты не поймёшь, поймёшь логику того кто делал стандартный префаб. Я как-то открыл код ужаснулся и написал сам для себя.
Так там слишком много и нужного и ненужного
andarkyДата: Среда, 09 Января 2013, 12:21 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
ShadowZi,
согласен 100%



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
KamiRoninДата: Среда, 09 Января 2013, 12:31 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
sad так и будем делать!! sad

к теме - для тех кто наткнется:

Цитата
из справки по OnCollisionEnter
Note that collision events are only sent if one of the colliders also has a non-kinematic rigidbody attached.
Примечание: событие "Коллизия" вызывается ТОЛЬКО ЕСЛИ ОДИН ИЗ КОЛЛАЙДЕРОВ ИМЕЕТ не кинетический РЕГИДБОДИ!!!!


всем кто отвечал - спасибо!!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 09 Января 2013, 12:32
andarkyДата: Среда, 09 Января 2013, 12:42 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
я про Ригидбоди понял когда делал проект под флеш.
В редакторе все работало, в ЕХЕшнике тоже, а вот при компиляции в SWF коллайдеры не срабатывали (триггеры тоже не помогали исправить ситуации)
в итоге сам дотыкался до того что РигидБоди надо все добавить



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Fr0sTДата: Среда, 09 Января 2013, 16:55 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
кстати есть ещё такая вещь,е5сли анимировать платформу то он на ней не поедет а провалится насквозь,я так понимаю надо передавать координаты платформу персу чтобы он ехал и графитацию останавливать да?



Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Много вопросов о префабе -- FirstPersonController! (Собираем полезное о работе с префабом FirstPersonController)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг