Вторник, 16 Апреля 2024, 13:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Отнимание ХП при столкновении (как лучше реализовать)
Отнимание ХП при столкновении
JHawkДата: Четверг, 03 Января 2013, 19:14 | Сообщение # 1
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Как лучше реализовть отнимание ХП? Я думал сделать это через ColliderHit, но не вышло. Какие есть еще варианты?

Сообщение отредактировал JHawk - Четверг, 03 Января 2013, 19:14
Knight1032Дата: Четверг, 03 Января 2013, 20:04 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
JHawk, OnTriggerEnter и запускать таймер, например через 1.5 секунды активируеться и мгновенно гаситься булька, а на основании её делать хп-=10;

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
hunter86Дата: Четверг, 03 Января 2013, 20:10 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Код
     
if (controller.isGrounded) {
    if (moveDirection.y < -18) {
     SendMessage("ApplyDamage", 100);
    } else if (moveDirection.y < -14) {
     SendMessage("ApplyDamage", 60);
    } else if (moveDirection.y < -12) {
     SendMessage("ApplyDamage", 30);
    }
   }


Сообщение отредактировал hunter86 - Четверг, 03 Января 2013, 20:13
Knight1032Дата: Четверг, 03 Января 2013, 20:12 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
hunter86, Ему скорее всего не от падения урон, а от ударов...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
ЛевшаДата: Пятница, 04 Января 2013, 01:42 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код

function OnTriggerEnter (hit : Collider) {
     if (hit.tag == "barrier")   
         condition -= 10;
}


X.cor.R (Prologue)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Отнимание ХП при столкновении (как лучше реализовать)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг