Вторник, 27 Сентября 2022, 04:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Уничтожить конкретный Instantiate
Уничтожить конкретный Instantiate
wing13Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 00:18 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
В общем в игре кидаюсь предметами, которые генерируются при нажатии на кнопку, хочу реализовать возможность подбирать обратно.
Пишу:
Код
if(hit.collider.name == "Brick_t(Clone)"){a=101; Bullet.brick_c ++; Destroy(GameObject.Find("Brick_t(Clone)"));}

Но проблема в том, что все кирпичи эти имеют имя Brick_t(Clone) и при Destroy уничтожается случайный, а не тот, на которырй был клик.
Как решить?


Я вконтакте

Сообщение отредактировал wing13 - Среда, 26 Декабря 2012, 01:01
RacotДата: Среда, 26 Декабря 2012, 01:01 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нету юньки под рукой, но думаю нужно использовать Destroy(hit.gameobject); или как-то так

Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
wing13Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 01:12 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Ошибка BCE0019: 'gameobject' is not a member of 'UnityEngine.RaycastHit'.

Добавлено (26.12.2012, 01:12)
---------------------------------------------
А все, решенние оказалось в:
Destroy(hit.collider);

Долгож я думал...


Я вконтакте
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Уничтожить конкретный Instantiate
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг